My.com представил результаты масштабного исследования по изучению «цифровых» привычек так называемого «поколения двухтысячных» (людей, родившихся между 1980 и 2000 годами). Именно они во многом определят, каким будет технологический ландшафт завтрашнего дня, поэтому уже сегодня важно понимать, в чем их отличие от представителей предыдущих поколений: сколько времени в день они пользуются мобильным интернетом, какие платформы и приложения предпочитают, какие гаджеты любят больше всего.
В исследовании приняли участие 1056 респондентов из США, которые были разделены на две группы: поколение двухтысячных (13-24 года) и люди более старшего возраста (25-54 года).
Пользователи от 25 до 54 лет проводят онлайн гораздо меньше времени: лишь 20% сидят в интернете больше 5 часов в день.
Общение – это для них все. Респонденты младше 25 лет ежедневно используют приложения социальных сетей (71%), игровые приложения (54%), почтовые приложения (58%) и мессенджеры (40%). В то время как большая часть аудитории в возрасте от 25 до 54 лет (64%) пользуется ежедневно лишь электронной почтой.
Несмотря на то, что исследование проводилось за рубежом, многие тенденции, выявленные в ходе исследования, например, стремительно растущая популярность мобильного интернета, уже сегодня можно наблюдать и на российском рынке.