Instagram добавил новые инструменты фоторедактирования - Color и Fade

Instagram запустил два новых инструмента редактирования фото в приложении для Android – Color и Fade. Запуск этого функционала для пользователей iOS-устройств ожидается в ближайшее время.

Instagram-Fade-Color-798x310.jpg

Инструмент «Color» позволяет настраивать тон фото, оттеняя дополнительным цветом его светлые (highlights) или тёмные (shadows) области.

screen-shot-2015-04-07-at-1-12-38-pm.png

«Fade» позволяет убрать цветовую яркость фото и придать изображению приглушённый эффект различной интенсивности.

tumblr_inline_nmeoyszcvR1qm4rc3_540.png

Кроме того, Instagram также добавил push-уведомления об обновлениях избранных аккаунтов – Post Notifications. Новая опция доступна как для пользователей Android, так и iOS-устройств.

Напомним, что в декабре прошлого года Instagram сообщил о запуске пяти новых фильтров – Slumber, Crema, Ludwig, Perpetua и Aden. Наряду с фильтрами также было добавлено несколько новых функций: возможность публиковать видео в режиме slow motion (slo-mo), публиковать комментарии в режиме реального времени (без необходимости обновлять ленту) и возможность корректировать перспективу кадра.

А в прошлом месяце Instagram выпустил собственное приложение по созданию фотоколлажей под названием Layout.

Facebook запустил веб-версию Messenger

Facebook представил интернет-версию популярного сервиса Messenger. Теперь пользователи получили возможность обмениваться сообщениями через веб-браузер

YouTube запустит платный подписной сервис

YouTube в скором времени запустит безрекламный подписной видео-сервис, пользование которым будет стоить около 10 долларов США в месяц

Twitter тестирует новый поисковый интерфейс

Англоязычные пользователи заметили, что Twitter экспериментирует с новым поисковым интерфейсом в десктопной версии сервиса и в браузере Safari...

Google работает над новым сервисом для проведения видеоконференций GMeet

Специалисты отрасли заметили, что Google тестирует новый сервис для проведения видеоконференций. Первым об этом сообщил Флориан Кирш (Florian Kiersch) в Google+

Mixpo: Facebook обгонит YouTube в качестве ведущей платформы видеорекламы в 2015 году

В 2015 году Facebook станет ведущей платформой видеорекламы, опередив YouTube. Об этом говорят результаты исследования Mixpo – компании, работающей в этой области

Facebook запустил поиск по постам в приложении для Android

Facebook запустил поиск по постам в социальной сети для пользователей Android-устройств. Этот функционал по-прежнему доступен только в англоязычной версии сервиса