Теперь Instagram будет больше внимания уделять рекламе, работе с малым бизнесом и развитию сервиса за пределами США. Кроме того, компания будет более тесно сотрудничать с отделом продаж Facebook.
«Мы можем подключиться к инфраструктуре Facebook и воспользоваться огромными ресурсами компании», - отметила Левин.
Развитие сервиса за пределами США станет приоритетной задачей для Instagram. Из 400 млн пользователей сервиса в Соединённых Штатах проживает лишь 100 млн. Вторым по величине рынком после США для компании является Бразилия. Здесь аудитория сервиса составляет 29 млн человек.
Напомним, что Facebook приобрёл Instagram в 2012 году. Предполагалось, что он будет функционировать как самостоятельное подразделение.
А на днях WhatsApp, также принадлежащий Facebook, объявил об отказе от платной подписки.