Instagram меняет свою бизнес-модель

Сервис фотошеринга Instagram меняет свою бизнес-модель. Об этом рассказала операционный директор компании Марн Левин (Marne Levine) на конференции DLD в Мюнхене.

instagram.jpg

Теперь Instagram будет больше внимания уделять рекламе, работе с малым бизнесом и развитию сервиса за пределами США. Кроме того, компания будет более тесно сотрудничать с отделом продаж Facebook.

«Мы можем подключиться к инфраструктуре Facebook и воспользоваться огромными ресурсами компании», - отметила Левин.

Развитие сервиса за пределами США станет приоритетной задачей для Instagram. Из 400 млн пользователей сервиса в Соединённых Штатах проживает лишь 100 млн. Вторым по величине рынком после США для компании является Бразилия. Здесь аудитория сервиса составляет 29 млн человек.

Напомним, что Facebook приобрёл Instagram в 2012 году. Предполагалось, что он будет функционировать как самостоятельное подразделение.

А на днях WhatsApp, также принадлежащий Facebook, объявил об отказе от платной подписки.

На Яндекс.Диске появилась возможность просматривать историю операций

Команда Яндекс.Диска сообщила о появлении в веб-версии сервиса нового раздела «История», в котором отображаются все события, которые происходили в Диске с середины декабря 2015...

Facebook тестирует новый браузер в мобильном приложении

Пользователи заметили, что Facebook тестирует существенно улучшенный браузер в мобильном приложении социальной сети...

Facebook обновил функционал Lead Ads

Facebook внёс несколько изменений в работу инструмента лидогенерации Lead Ads...

Одноклассники закрыли доступ к своему API для компании Brand Analytics

Компания Brand Analytics на протяжении уже нескольких лет с периодичностью раз в полгода выпускает исследования активной аудитории социальных сетей в России, в рамках цикла...

Одноклассники подвели итоги 2015 года

Компания Mail.ru Group опубликовала итоговую статистику принадлежащей ей социальной сети Одноклассники...
preview Эксперимент: Как работает пессимизация за определение профилей ВКонтакте

Эксперимент: Как работает пессимизация за определение профилей ВКонтакте

Последнее время набирали популярность сервисы предлагающие определение профилей ВКонтакте (и других социальных сетях) посетителей сайта. Таких сервисов стало очень много