Instagram обогнал Facebook и Twitter по темпам прироста аудитории

Сервис Instagram стал лидером по темпам прироста аудитории среди ведущих мировых социальных платформ. Об этом свидетельствуют данные отчёта GlobalWebIndex. Только за второе полугодие 2013 года число его активных пользователей Instagram выросло на 23%. При этом доля прироста аудитории социальной сети Facebook, владеющей Instagram, сократилась на 3%.

Рекордсменами по темпам роста активной пользовательской также стали сервисы: Reddit с 13% прироста аудитории; LinkedIn - 9% прироста; Tencent Weibo – 9% прироста и Sina Weibo – 6% прироста. Популярный сервис микроблогов Twitter по итогам второй половины 2013 года сумел увеличить численность пользователей на 2%.

Лидером рейтинга по оттоку аудитории стал социальный сервис MySpace, потеряв во втором полугодии 12% пользователей.

Российские социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» также отметились оттоком пользователей: их показатели снизились на 3% и 4%, соответственно.

По степени проникновения на мировом онлайн-рынке абсолютным лидером остаётся соцсеть Facebook. В ходе исследования выяснилось, что аккаунты в социальной сети есть у 80% пользователей интернета в возрасте от 16 до 54 лет. Не отстают от конкурента хостинг YouTube и соцсеть Google+ с долей пользователей, приближающейся к 60%.

«Facebook по-прежнему остается социальной сетью №1, возглавляя список лидеров по количеству аккаунтов (83%), активных пользователей (49%) и количеству посещений в день (56%). Также Facebook является наиболее популярным ресурсом среди пользователей различных регионов. Активность пользователей социальной платформы пока также не снижается», - сообщается в отчёте.

Не менее популярными сервисами остаются Twitter, LinkedIn, Instagram и Pinterest.

Исследование также установило, что в Q4 2013 свыше 66% пользователей осуществляли доступ в социальные сети при помощи смартфонов. 64% респондентов использовали для входа в социальные сервисы планшеты, аналогичный процент пользователей заходил на страницы социальных сервисов с ПК.

Статистика популярности социальных сетей в различных странах мира выглядит следующим образом:

AOL купила Gravity

Компания AOL анонсировала покупку Gravity, лидера отрасли оптимизации контента для устройств с различными экранами и персонализации информации в сети Интернет

Facebook тестирует мобильную сеть по размещению рекламы в сторонних приложениях

Социальная сеть Facebook приступила к тестированию новой мобильной рекламной платформы. Новинка позволит транслировать рекламу в сторонних мобильных приложениях

YouTube запустил новую метрику для провайдеров

Google запустил новую метрику Video Quality Report, которая соизмерит скорость Интернет-соединения и качество показа видеороликов YouTube

Facebook изменил алгоритм ранжирования текстовых постов в ленте

Представители социальной сети Facebook рассказали об изменении алгоритма ранжирования новостей в ленте News Feed

Китай требует реальные имена владельцев видеоконтента

Государственный комитет прессы, публикаций, кино и радио Китая издал руководство, согласно которому все пользователи on-line видеохостингов должны указывать свои реальные имена...

Twitter близок к запуску сервиса электронной коммерции

Twitter заключил партнёрское соглашение в области электронной коммерции с компанией Stripe