Исследование: пользователи всё активнее взаимодействуют с брендами в соцмедиа

Пользователи все чаще становятся клиентами брендов в соцмедиа, а представителям бизнеса удалось существенно повысить качество обслуживания клиентов на площадках социальных сетей. К такому выводу пришли эксперты одного из крупнейших в мире аналитических сервисов SocialBakers в своем последнем исследовании.

Так, в 2005 году владельцы корпоративных страниц в соцсети Facebook отвечали всего лишь на 5% вопросов, поступающих от пользователей. Сегодня этот показатель приближается к 70%.

Динамика развития процесса взаимодействия брендов с клиентами на площадках соцмедиа (в частности, в Facebook) выглядит следующим образом:

Также аналитикам из SocialBakers удалось составить рейтинг наиболее клиентоориентированных отраслей, активно позиционирующих себя в соцмедиа на протяжении 2012 и 2013 годов (в частности, на страницах Facebook) и предоставляющих социальный отклик. Отметим, что понятие социального отклика подразумевает под собой процент ответов представителей компании на вопросы пользователей, публикуемые на корпоративной странице бренда.

Список выглядит следующим образом:

Так, сегодня наиболее эффективно позиционируют себя в соцмедиа представители отрасли финансов – процент их социального отклика в первом квартале 2013 года составил 79,9% против 46,4% во втором квартале 2012 года. Далее следуют компании, предоставляющие услуги авиа-перевозок – их процент социального отклика в Q2 2013 равен 71,6%. На третьем месте – телекоммуникационные компании с долей социального отклика 71,6%.

Далее следуют представители индустрии моды – показатель социального отклика в Q1 2013 составил 36,7% против 24,9% в Q2 2012. Завершает «пятёрку лучших» отрасль розничной торговли с долей социального отклика 60,9%.

Выручка Google в Q1 2013 приблизилась к 14 млрд. долл. США

Сегодня, 18 апреля 2013, корпорация Google опубликовала данные финансовой отчётности за 1-й квартал текущего года

Яндекс изучил пользователей с разными поисковыми интересами

Аналитическая группа PR-департамента Яндекса опубликовала результаты очередного исследования, посвященного людям с разными постоянными поисковыми интересами и тому, чем они...

Карта скроллинга – новый отчет в Яндекс.Метрике

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении Карты скроллинга - нового отчета, который позволяет понять, как распределяется внимание посетителей сайта на определенных областях...

Мэтт Каттс: выкладывайте в сеть множество страниц контента в несколько приёмов

В новом обучающем видео для вебмастеров от Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопрос сотрудника офиса Google в Швейцарии Джона Мюллера (John Mueller): «Компания...

Мэтт Каттс: Google будет применять повторные санкции к сайтам за платные ссылки

Политика Google предусматривает неоднократное применение санкций к сайтам, уличенным в покупке/продаже ссылок, причём повторное наказание всегда гораздо существеннее первичного

Рунет сегодня: аналитика, цифры, события факты

Сегодня, 17 апреля, на открытии конференции РИФ+КИБ 2013 главный доклад представил Сергей Плуготаренко, директор Российской Ассоциации электронных коммуникаций