Исследование: 30% пользователей Facebook в США смотрят в нем новости

64% всех американских пользователей предпочитают Facebook другим социальным платформам. 30% аудитории Facebook просматривают на сайте новости.

Facebook популярен среди людей старше 30 лет. Хотя молодежь моложе 30 лет предпочитает Twitter и YouTube.

Из тех, кто читает новости, 22% действительно считают Facebook полезным информационным источником, треть отмечают понравившиеся им сообщения.

Больше всего люди читают о развлечениях, хотя 49% интересующихся новостной информацией просматривают хотя бы 6 различных тематик.

Я.Почта поможет своим пользователям отписаться от навязчивых рассылок

В сервисе Яндекс.Почта в конце мая появится возможность отписаться от рассылки, в которой самими авторами не предусмотрена такая возможноть

Yahoo привлекает производителей видео-контента

Yahoo рассчитывает потеснить YouTube и привлечь авторов видео, недовольных своей прибылью от размещения рекламы в YouTube

Twitter готовится представить новую возможность рекламы мобильных приложений

Twitter готовится представить новый формат рекламы мобильных приложений - App-install Ads

Linkedin поможет компаниям повысить охват пользователей

Профессиональная социальная сеть Linkedin запустила два новых маркетинговых инструмента: Content Marketing Score и Trending Content

Twitter тестирует новый дизайн страницы профиля пользователя для iOS-приложения

Twitter тестирует «фейсбукоподобный» дизайн страницы профиля не только для десктопной версии сервиса, но и в мобильном приложении