Google: 70% звонков в офисы продавцов поступают из мобильного поиска

В официальном блоге Inside AdWords были опубликованы результаты исследования, касающиеся активности пользователей мобильных устройств с точки зрения электронной коммерции.

Так, представители Google утверждают, что потенциальные покупатели по-прежнему совершают звонки в офисы компаний-продавцов прежде, чем совершить покупку. Согласно внутренним исследованиям, проведённым интернет-корпорацией, в 70% случаев пользователи совершают звонок в офис компании прямо из результатов мобильного поиска. Таким образом, в целом, с сайтов Google в офисы компаний совершается около 40 млн. звонков каждый месяц.

Чтобы владельцы бизнеса могли детально представлять, как пользователи взаимодействуют с функцией Click to Call, Google провёл специальное исследование, изучив более 3 000 сценариев поведения пользователей поиска, впоследствии совершавших онлайн-покупки.

В ходе эксперимента представителям AdWords удалось выяснить, что инструмент Click to Call эффективен при использовании абсолютно для всех вертикалей поиска. Так, пользователи всех 7 вертикалей поиска (Travel, Restaurant, Auto, Local Services, Retail, Finance, Technology) активно применяли функцию с тем, чтобы позвонить в офис и получить дополнительную информацию, а затем совершить покупку.

Таким образом:

  • 62% пользователей, подбирающих автозапчасти или ищущих автосервис, звонили в офисы компаний прямо из поиска. При этом, 57% таких пользователей совершая звонок в офис, интересовались ценой товара или услуги.
  • 60% пользователей, желающих арендовать автомобиль, охотно звонили в офисы компаний прямо из результатов мобильной выдачи. При этом, 44% таких пользователей зарезервировали авто по телефону.
  • Что же касается представителей локального бизнеса - то в 76% клиенты, находившие интересующую их компанию в локальном поиске, совершали звонок в её офис с тем, чтобы зарезервировать услугу.
  • 61% пользователей, интересующихся финансовыми услугами, использовали функцию Click to Call, чтобы позвонить в банк.

Кроме того, аналитикам Google удалось установить, что в 52% случаев звонки из результатов поиска в офис компании совершались на стадии подбора товара и в 61% случаев – на стадии готовности клиента к совершению покупки. Таким образом, можно утверждать, что большая часть звонков совершается, когда клиент уже готов приобрести тот или иной товар. Также в ходе исследования удалось установить, что в 3 из 4 случаев звонки в офисы компаний из результатов поиска длились дольше 30 секунд, а средняя продолжительность звонков из платных объявлений составляла около 6 минут.

В целом же рекламодатели AdWords, разместившие в своих объявлениях кнопку Click to Call заметили увеличение CTR на 8%.

Дополнительные подробности доступны в блоге Google Inside AdWords.

Apple и Google стали лидерами мирового рейтинга самых дорогих брендов

Как сообщает газета The New York Times со ссылкой на отчет компании Interbrand «Best Global Brans 2013» («Самые дорогие бренды мира 2013») высокотехнологичные корпорации Apple...

Сервис Таргет Mail.Ru доступен белорусским рекламодателям

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске сервиса таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru в Белоруси

Яндекс анонсировал новый тип аккаунта для работы с документами по рекламным кампаниям

Компания Яндекс вводит новый тип аккаунта для работы с документами по рекламным кампаниям

Яндекс посчитает, как меняются цены на товары каждую неделю

Как сообщается в официальном блоге Яндекса, российский поисковик, Высшая школа экономики и «Интерфакс» совместно разработали индекс изменения цен на потребительские товары

AdWords позволит отслеживать конверсии за любой период - от 7 до 90 дней

Как сообщается в официальном блоге AdWords, на днях служба контекстной рекламы представила возможность настройки временного периода в окне отслеживания конверсий по...

СomScore мобильная реклама позволяет повысить продажи на 28%

Не секрет, что в настоящее время интересы крупнейших интернет-компаний сместились в сторону мобильной рекламы