Исследование: Google показывает расширенные варианты ответов на 19,45% запросов

Расширенные варианты ответов Google отображаются для 19,45% целевых запросов. Такие данные содержит новое исследование 850 тыс. поисковых запросов цифровым маркетинговым агентством Stone Temple Consulting.

Расширенные варианты ответов Google почти мгновенно вошли в моду, а Insta-ответы появляются все чаще.

Исследование было направлено именно на расширенные ответы, так выборка не была рандомизированной. Рассмотренные запросы были выбраны таким образом, чтобы вызвать расширенные варианты ответов. Уровень отображения 19,45% касается не всех поисковых запросов по всему интернету.

Исследование также включает в себя подробную информацию о об источниках данных, показанных в расширенных ответах. Stone Temple Consulting сообщает, что более половины доменов, используемых для ответов, имеют авторитетность главного домена 60 или меньше.

Полный вариант исследования Stone Temple Consulting доступен по ссылке.

В октябре 2014 года Stone Temple Consulting опубликовал исследование, в котором н сравнил мобильные ответы на 3086 различных запросов в Siri, Google Now и Cortana, чтобы определить, как каждый из них представлен по отношению к другим. Google Now стал победителем с большим количеством прямых ответов и более полной информацией.

Yandex Data Factory прогнозирует отток игроков World of Tanks

Подразделение Яндекса по работе с «большими данными» Yandex Data Factory (YDF) реализовало проект, связанный с прогнозированием оттока игроков World of Tanks для компании...

Платон Щукин: Почему робот не следует установленным в robots.txt правилам

Небезызвестный Платон Щукин опубликовал в своем блоге пост, посвященный причинам попадания результаты поиска файлов или документов, закрытых от индексирующих роботов в файле...

Google стал самым обсуждаемым брендом в интернете в 2014 году

Google в 2014 году снова стал самым обсуждаемым брендом в интернете, хотя количество упоминаний о нем уменьшилось на 30% по сравнению с 2013 годом

Издатели Новостей Google должны использовать отличительные теги, ссылаясь на сторонние источники

Сервис Новости Google в сентябре 2011 года внедрил отличительный тег, призванный помочь издателям указать на исключительный характер конкретных новостей

Сканирование Новостей Google можно ограничивать картой сайта

Издатели сервиса Новости Google могут ограничивать сканирование сайта поисковым роботом информацией, содержащейся в файле карты сайта

Белорусы поучаствовали в создании Яндекс.Карт Орши и Щучина

На Яндекс.Картах появились подробные карты двух городов Беларуси - Орши и Щучина. Новые карты выходят регулярно, но это обновление - не совсем обычное