Исследование, проведенное агентством, показало, что органический поиск приводит 51% всех посетителей на В2В и В2С-сайты. Эти показатели значительно опережают статистику относительно других каналов поиска, включая платный поиск (10%) и социальный (5%).
Что касается распределения трафика по отраслям, органический поисковый трафик составил 73% всего трафика на сайты бизнес-услуг. Это на 22% больше, чем 51%, выявленный во время оценки органического поиска по всем сайтам.
В то же время, наименьшее количество трафика (менее 20%) поступило на сайты коммерческих услуг из объявлений медийной рекламы, ссылок, содержащихся в e-mail, и сторонних ресурсов по сравнению с другими отраслями.
Ресурсы веб-трафика по отраслям:
При сопоставлении отношения входящего трафика к доходу сайта, показатели для перечисленных источников трафика немного выравниваются. Медийная реклама, e-mail-рассылки и ссылки, размещенные на сторонних ресурсах, обеспечивают большую часть дохода, чем источники органического трафика, для индустрии СМИ и развлечений.
Доход на источник трафика по отраслям: