Исследование: продвижение бренда на Facebook’е усиливает эффект от поисковой рекламы

Запуск кампаний платного продвижения бренда на Facebook’е усиливает эффект от поисковой рекламы, повышая конверсию почти на 20%. Такими данными делятся аналитики агентства Kenshoo.

В ходе практического эксперимента представители Kenshoo измеряли эффективность продвижения бренда Experian, крупнейшего в мире информационно-аналитического агентства и консалтинговой компании. Годовой оборот компании составляет 4,7 млрд. долл. США.

Участников исследования разделили на 3 группы: первой транслировалась только поисковая реклама бренда Experian; второй – реклама на Facebook’е; а третьей – реклама на обоих упомянутых каналах.

Как выяснилось, реализация кампаний платного продвижения Experian на Facebook’е совместно с запуском кампаний поисковой рекламы в ведущих поисковых системах, позволила добиться увеличению конверсии на 19%. В то время как продвижение бренда с использованием лишь одного канала оказалось менее эффективным.

Данные, полученные по первым двум тестовым группам, позволили судить о том, что коэффициент конверсии в среднем увеличился на 11%. Статистика по третьей группе показала: если грамотно распланировать бюджеты, то после вычета расходов на рекламу, запускаемую на обоих каналах, можно добиться увеличения конверсии до 20%.

Также было установлено, что запуск кампаний на Facebook’е параллельно с поисковой рекламой позволяет снизить затраты на привлечение одного клиента на 10% и повысить доход от коверсии, в среднем, на 8%.

«Если каждые 10 тыс. кликов по объявлениям приносят вам 73 дополнительные конверсии и стоимость каждой – не менее 100 долларов, то это уже дополнительные 7 300 долл. США», - комментируют аналитики Kenshoo.

При этом, инициаторы исследования рекомендуют брендам соблюдать оптимальный для их бизнеса баланс при планировании затрат на рекламу.

Ознакомиться с полной версией исследования можно здесь.

Рекламная сеть Яндекса больше не будет работать через ЦОПы

Рекламная сеть Яндекса сообщила о том, что упраздняет работу через центры обслуживания (ЦОП) в пользу сотрудничества по прямому договору и адресной работы партнeров...

Bing Ads расширил функционал и аудиторию пользователей инструмента прогнозирования бюджетов Bid Landscape

Сервис контекстной рекламы Bing Ads запустил инструмент Bid Landscape для пользователей за пределами США, а также расширил его возможности

Google обновил спецификацию фидов для товарных объявлений

Google обновил спецификацию фидов для товарных объявлений, размещаемых в Google Shopping...

Google: контекстная реклама способна увеличить узнаваемость бренда на 80%

Контекстная реклама не просто способствует увеличению продаж, но и повышает узнаваемость бренда, не уступая медийной рекламе

Yahoo расширяет показ рекламы из Tumblr на все свои сайты

Yahoo расширяет показ рекламных объявлений формата Sponsored Posts из Tumblr на все сайты собственной сети

Microsoft закрывает Bing Ads Express 30 июля 2014

Представители Microsoft приняли решение закрыть рекламный сервис Bing Ads Express 30 июля 2014 года