В начале 2014 года впервые за всю историю существования глобальной сети, количество времени, проведённого пользователями мобильных устройств в интернете превысило аналогичный показатель для ПК. Летом текущего года тенденция продолжилась. При этом владельцы бизнеса и топ-менеджеры в 2014 начали использовать мобильные устройства гораздо более активно, чем стационарные компьютеры.
Согласно данным Онлайн-ассоциации издателей (Online Publishers Association/Frank N. Magid Associates), пользователи чаще всего заходят в интернет с мобильных устройств для удовлетворения следующих нужд:
- Доступ к определённому контенту/информации - 99,5% пользователей,
- Доступ в интернет (без конкретных целей) - 63,1% пользователей,
- Проверка электронной почты – 62,1% пользователей,
- Прослушивание музыки - 49,2% пользователей,
- Доступ к онлайн-играм – 46% пользователей,
- Загрузка и использование приложений - 41,7% пользователей,
- Осуществление онлайн-покупок – 15% пользователей,
- Чтение книг онлайн – 15% пользователей.
Важно учесть, что рост активности применения мобильных устройств для выхода в интернет связан не только с увеличением потребления контента социальных медиа, активным использованием мобильной электронной почты и поиска или высокой популярностью онлайн-транзакций. Дело в том, что мобильные устройства позволяют владельцам бизнеса и их подчиненным оперативно решать бизнес-задачи не только в течение рабочего дня, а практически круглосуточно и из любой точки мира.
Исследование IDG Global Mobile Survey 2014 свидетельствует о том, что руководители используют мобильные устройства гораздо более активно, чем ПК:
Так, 92% руководителей регулярно используют в бизнес-целях собственный смартфон. К примеру, чтобы постоянно отслеживать, как представлены в глобальной сети продукты или услуги, предлагаемые компанией, 86 % руководителей используют планшеты, а 72% - смартфоны. Чаще к мобильным устройствам руководители обращаются по вечерам или в другие нерабочие часы:
При этом 77% менеджеров используют свой смартфон, чтобы получить в интернете больше информации о продуктах или услугах, необходимых для развития их бизнеса. И все же, в 93% руководителей в последствии приобретут эти продукты или услуги через интернет, используя ноутбук или десктоп (продажи в сегменте B2B).
Как видно, мобильные устройства всё сильнее проникают в жизнь как обычных пользователей, так и высшего менеджмента и владельцев бизнеса, помогая постоянно отслеживать важную информацию. Представителям брендов стоит учитывать такую миграцию потенциальных потребителей и инвестировать в мобильный сегмент.