Исследование: руководители используют мобильные устройства гораздо более активно, чем ПК

В начале 2014 года впервые за всю историю существования глобальной сети, количество времени, проведённого пользователями мобильных устройств в интернете превысило аналогичный показатель для ПК. Летом текущего года тенденция продолжилась. При этом владельцы бизнеса и топ-менеджеры в 2014 начали использовать мобильные устройства гораздо более активно, чем стационарные компьютеры.

Согласно данным Онлайн-ассоциации издателей (Online Publishers Association/Frank N. Magid Associates), пользователи чаще всего заходят в интернет с мобильных устройств для удовлетворения следующих нужд:

  • Доступ к определённому контенту/информации - 99,5% пользователей,
  • Доступ в интернет (без конкретных целей) - 63,1% пользователей,
  • Проверка электронной почты – 62,1% пользователей,
  • Прослушивание музыки - 49,2% пользователей,
  • Доступ к онлайн-играм – 46% пользователей,
  • Загрузка и использование приложений - 41,7% пользователей,
  • Осуществление онлайн-покупок – 15% пользователей,
  • Чтение книг онлайн – 15% пользователей.

Важно учесть, что рост активности применения мобильных устройств для выхода в интернет связан не только с увеличением потребления контента социальных медиа, активным использованием мобильной электронной почты и поиска или высокой популярностью онлайн-транзакций. Дело в том, что мобильные устройства позволяют владельцам бизнеса и их подчиненным оперативно решать бизнес-задачи не только в течение рабочего дня, а практически круглосуточно и из любой точки мира.

Исследование IDG Global Mobile Survey 2014 свидетельствует о том, что руководители используют мобильные устройства гораздо более активно, чем ПК:

Так, 92% руководителей регулярно используют в бизнес-целях собственный смартфон. К примеру, чтобы постоянно отслеживать, как представлены в глобальной сети продукты или услуги, предлагаемые компанией, 86 % руководителей используют планшеты, а 72% - смартфоны. Чаще к мобильным устройствам руководители обращаются по вечерам или в другие нерабочие часы:

При этом 77% менеджеров используют свой смартфон, чтобы получить в интернете больше информации о продуктах или услугах, необходимых для развития их бизнеса. И все же, в 93% руководителей в последствии приобретут эти продукты или услуги через интернет, используя ноутбук или десктоп (продажи в сегменте B2B).

Как видно, мобильные устройства всё сильнее проникают в жизнь как обычных пользователей, так и высшего менеджмента и владельцев бизнеса, помогая постоянно отслеживать важную информацию. Представителям брендов стоит учитывать такую миграцию потенциальных потребителей и инвестировать в мобильный сегмент.

Вебмастера: выявить причину снижения позиций сайта алгоритмами Google становится все сложнее

Сегодня вебмастера на Западе все чаще говорят о том, что выявить причину снижения позиций сайта алгоритмами Google становится всё сложнее

Исследование: 88% интернет-пользователей читают отзывы, прежде чем принять решение о покупке

Сегодня интернет-пользователи все чаще принимают решение о приобретении товара или услуги, руководствуясь отзывами и рекомендациями других людей

Яндекс изучил поисковые запросы россиян про футбол

Аналитический отдел Яндекса представил результаты исследования поисковых запросов россиян про футбол

Поиск DuckDuckGo внедрил региональные настройки выдачи

В поисковой системе DuckDuckGo теперь можно переключаться между региональными настройками для различных стран

Новый фильм «Америка» не попал в индекс Google из-за многозначности термина

Новый фильм Динеша Д' Сузы (Dinesh D’Souza) «Америка» не показывается в поиске Google должным образом ни по одному из запросов

Компания Aori представила модуль для автоматизации процесса создания контекстных объявлений

Компания Aori разработала лингвистический модуль для автоматизации процесса создания контекстных объявлений «Муза»