По данным нового отчёта Receiptful, средний показатель конверсии для страниц с описанием товара на коммерческих сайтах составляет 7,91%.
Результаты исследования Receiptful основаны на данных по 2687 интернет-магазинам, которые являются клиентами компании. В целом, эти сайты получают 1,34 млн заказов в месяц и зарабатывают на продажах около $848 млн в год.
По данным отчёта, интернет-магазины компаний конвертируют примерно половину (49,73%) трафика, поступающего на страницы товара, в продажи. Минимальный показатель конверсии – 0,10% – был зафиксирован в группе магазинов с доходом от $20 до $50 тысяч в год.
«В ходе исследования мы выявили положительную корреляцию между доходами магазина и показателями конверсии страниц с описанием товара. В среднем, торговые бренды с объёмом продаж вплоть до $500 тыс. в год демонстрируют лучшие показатели конверсии, чем магазины меньшего размера», - отмечают в Receiptful.
Аналитики компании объясняют это явление тем, что крупные интернет-магазины располагают большим объёмом средств для инвестиций в улучшение юзабилити и, как следствие, повышение показателей конверсии.
Средний показатель отказов по исследуемой выборке составляет 33,9%. Таким образом, около трети всех посетителей главной страницы покидают сайт, даже не просматривая каталог товаров. Однако, как только пользователь переходит на карточку товара, вероятность продажи возрастает.
Полная версия отчёта Receiptful доступна тут.