Интервью с крестным отцом SEO Джимом Бойкиным, руководителем компании Internet Marketing Ninjas.
Что вы думаете о покупке ссылок?Google не рекомендует покупать ссылки. Всем известно: если вы хотите занять хорошую позицию по любому запросу, например по запросу «автострахование», у вас должны быть фразы точно соответствующие посадочным страницам, на которые ориентирован таргетинг. Это не может произойти случайно. Ваш бренд и то, как вы организуете редирект трафика по основным ключевым запросам – этот процесс не случаен.
Google выделяет некоторые большие площадки для наращивания ссылочной массы, и это сродни тому, как если бы я сказал кому-то: «Мне нужно разместить у вас свою ссылку, я заплачу». Это не плохо. Если я даю вам какой-либо продукт и говорю: «Вы можете попробовать его и высказать свое мнение?» - это тоже не плохо, это нормально. На конференциях Google раздает сотни телефонов людям, и, конечно же, они пишут об этом, создавая таким образом обратную связь. Это тоже нормально.
Одно из правил Google гласит, что, если я даю вам какой-либо продукт (который у вас остается) и вы пишете о нем на моем ресурсе, оставляя свою обратную связь – это плохо. Если же вы отдаете мне этот продукт после того, как протестировали его, и оставляете свой отзыв о нем – это нормально…
Что вы посоветуете SEO-специалистам? Каковы главные вехи, на которые нужно ориентироваться?
Мой ответ - обслуживание клиентов. Это очень интересный процесс. Я работаю в этой области с 1999, посещаю конференции с 2002, и я видел, как люди приходили и уходили. Люди, которые задерживались на своем месте, были открыты, хотели поделиться информацией, представительно выглядели; они не пытались закрыться и скрыть информацию. Люди, которые уходили, были закрыты для окружающих. И я понял, что я сейчас очень счастлив. Я открыт для окружающих людей, я открыт для своих клиентов…
Это карма, все, что мы делаем, возвращается к нам. И это помогает выжить…
Будьте максимально открыты, делитесь информацией, станьте друзьями. Вы не можете предугадать события, ведь человек, с которым вы общаетесь, может стать главой огромной компании. Ваш служащий сегодня может стать вашим боссом завтра. А секрет заключается в том, чтобы быть открытым и дружелюбным по отношению ко всем окружающим людям.
Читать интервью целиком на web-promo.com.ua