«Pinterest объявил о запуске пинов с возможностью покупки, Facebook работает над внедрением кнопки «Купить» в своей социальной сети и уже добавил этот функционал в Instagram. Наши клиенты спрашивали нас, где именно им следует начать использовать эту функцию», - сказал CEO Jirafe Амит Шах (Amit Shah).
«Те данные, которые они получают посредством нашей платформы, противоречат распространённому мнению о том, что Pinterest привлекает больше трафика, чем Facebook. Например, некоторые исследования ссылаются на Facebook как наиболее популярный сайт. В то же время считается, что покупатели, которые пришли с Pinterest, боле заинтересованы в покупке и тратят больше».
«Мы работаем с более чем 80 тыс. брендов и хотели проверить эту информацию, чтобы дать нашим клиентам возможность начать планировать свою стратегию на будущее. Мы увидели, что Facebook был явным победителем в плане трафика, дохода и заказов».
Согласно результатам исследования, посетители с Facebook тратили в 3,5 раза больше денег, чем средний посетитель из Pinterest. Трафик из Facebook конвертировался на 17% выше, хотя показатель конверсии для обоих источников всё ещё был ниже 1%. Facebook привлёк намного больше трафика, чем Pinterest (8:1).
Исследование также выявило, что в течение первых пяти месяцев этого года Facebook привлёк в 23 раза больше заказов, чем Pinterest. По всей базе клиентов Jirafe Facebook также обеспечил $23 дохода для каждого $1, сгенерированного Pinterest.
Данные недавнего отчёта Shopify ещё до запуска пинов с возможностью покупки показали, что Pinterest всё ещё эффективный канал для интернет-торговли.
В то же время, по данным Shareagolic, Facebook остаётся неоспоримым лидером с точки зрения реферального трафика среди других самых популярных социальных сетей. Несмотря на то, что Pinterest занимает второе место в этом рейтинге, он идёт с огромным отрывом.