Как Google оценивает качество страниц веб-сайтов

Недавно в сети появилась новая англоязычная версия руководства для асессоров Google от 31 марта 2014 года, которая содержит существенные отличия от опубликованной в марте 2013 года сокращенной инструкции для асессоров.

Специалисты Siteclinic внимательно изучили оба руководства, сопоставили их, и пришли к выводам, очень важным для любого владельца сайта/оптимизатора/вебмастера, а именно установили, как Google оценивает качество страниц веб-сайтов.

Google выделяет такие основные варианты оценки качества страниц:

Где Lowest - самое низкое качество, Low - низкое, Medium - среднее, High - высокое, Highest - наивысшее качество. Также при необходимости асессоры используют промежуточные оценки: самое низкое+ (Lowest +) , низкое+ (Low +) , среднее+ (Medium +) и высокое + (High +) . Асессоры считают «+» как «½» от основных вариантов градации шкалы оценки. Например, оценка Lowest + - это среднее между Lowest и Low, оценка Low + - это среднее между Low и Medium и т.д.

Основной контент (MC - Main Content - любая часть страницы, которая помогает ей достичь своих целей) - один из самых важных компонентов, на который ориентируется Google при оценке качества страниц. Оценивая любую страницу, асессор тратит несколько минут на исследование МС, прежде чем сделать заключение по ней. Важно помнить, что МС включает функционал страниц, и асессор обязательно проверяет его. Например, если страница «онлайн-магазин», то асессор поместит, по крайней мере, один товар в корзину, чтобы удостовериться в работоспособности корзины. Если страница «онлайн-игра», то он проведет несколько минут, играя в нее.

Подробнее о каждом из основных вариантов оценки качества страниц можно прочесть здесь. Автор статьи обещает, что после прочтения этой информации, каждый почувствует себя настоящим асессором Google.

В поисковой выдаче Карт Google появились расширенные блоки контекстной рекламы

Gооgle продолжает активно обновлять интерфейс своего картографического сервиса

В Картах Google улучшился интерфейс локальной выдачи

Google изменил интерфейс результатов поисковой выдачи в сервисе Google Maps

Bing Ads усовершенствовал характеристики геотаргетинга

Представители Bing объявили, что сегодня были выпущены обновления интерфейса Bing Ads для геотаргетинга...

Западные SEO-специалисты сократили затраты на линкбилдинг

The Moz Blog опубликовал результаты очередного исследования, посвященного линкбилдингу

В API Яндекс.Карт появились мультимаршруты

Блог API Яндекс.Карт сообщил, что с выходом из беты API Яндекс.Карт версии 2.1 в ней появились мультимаршруты

Google внедрил улучшенный поиск по Картам в версиях для iPhone и iPad

Google выпустил обновлённое приложение Карты для iPhone and iPad до версии 3.2.0...