Недавно в сети появилась новая англоязычная версия руководства для асессоров Google от 31 марта 2014 года, которая содержит существенные отличия от опубликованной в марте 2013 года сокращенной инструкции для асессоров.
Специалисты Siteclinic внимательно изучили оба руководства, сопоставили их, и пришли к выводам, очень важным для любого владельца сайта/оптимизатора/вебмастера, а именно установили, как Google оценивает качество страниц веб-сайтов. Также, они разобрались в том, как Google оценивает качество поиска, рассмотрели основные виды пользовательских запросов, разобрались со шкалой оценки результатов выдачи и «Метками» Google.
У многих запросов разное толкование в зависимости от месторасположения. Это важно для понимания целей пользователей. У пользователей в различных частях мира могут быть различные ожидания одного и того же запроса:
Асессоры считают, что значение запроса может измениться, если прошло длительное время:
Классификация пользовательских намерений:
- Запросы-действия (Action intent): Пользователи хотят совершить действие, например, загрузить программное обеспечение, сыграть в онлайн-игру, отправить цветы, найти интересные видео и т.д. Это запросы-действия: пользователи хотят сделать что-то.
Подробней обо всех типах запросов и связанных с ними предпочтениях пользователей, а также об оценке асессорами результатов поиска со ссылками в заголовке, читайте здесь.