Вопрос получения качественных ссылок из социальных сетей для продвигаемых коммерческих проектов сейчас волнует многих. Сергей Салтыков, SEO-консультант, на примере своего проекта представил пошаговую методику получения белых ссылок из соцсети Google+, помогающую гарантировано создавать ссылочную массу, видимую и Google и Яндексом.
В представленном кейсе сайта seotuition.ru ссылки из Google+ составляют практически половину всех внешних ссылок. А доля ссылок из социальных сетей в целом – Google+ и ВКонтакте – составляет почти 70%. Такой подход довольно эффективен – он позволил без закупки ссылок выйти в топ в Google по нескольким довольно конкурентным запросам за год с небольшим на совершенно новом сайте. Скриншот из Мегаиндекса подтверждает сказанное:
Ключевым в постинге в сети Google+ является техника обеспечения высокой виральности постов – то есть, как сделать так, чтобы пост со ссылкой на внутреннюю страницу сайта собрал много плюсов, репостов и комментариев. Потому что ссылки именно из весьма виральных постов с высокой вероятностью засчитываются поисковиками, что можно видеть в панели для вебмастеров. Высокого отклика в настоящее время можно добиться уведомлением пользователей из кругов Google+, сформированных вручную. Отчасти высокая эффективность получения таких ссылок является следствием желания Google еще больше замотивировать веб-мастеров пользоваться этой социальной сетью, активно наполняя ее контентом.
Сергей Салтыков: «Такой постинг не только обладает высокой виральностью, но и создает ссылки, засчитываемые как Гуглом, так и Яндексом, в том числе, и в коммерческой тематике. Однако важно понимать, что такая методика получения ссылок из Google+ сама по себе к суперпрорывным результатам не приведет, ее нужно использовать в комплексе с другими техниками и подходами».