Как получать качественные ссылки из Google+ для продвигаемых коммерческих проектов

Вопрос получения качественных ссылок из социальных сетей для продвигаемых коммерческих проектов сейчас волнует многих. Сергей Салтыков, SEO-консультант, на примере своего проекта представил пошаговую методику получения белых ссылок из соцсети Google+, помогающую гарантировано создавать ссылочную массу, видимую и Google и Яндексом.

В представленном кейсе сайта seotuition.ru ссылки из Google+ составляют практически половину всех внешних ссылок. А доля ссылок из социальных сетей в целом – Google+ и ВКонтакте – составляет почти 70%. Такой подход довольно эффективен – он позволил без закупки ссылок выйти в топ в Google по нескольким довольно конкурентным запросам за год с небольшим на совершенно новом сайте. Скриншот из Мегаиндекса подтверждает сказанное:

Ключевым в постинге в сети Google+ является техника обеспечения высокой виральности постов – то есть, как сделать так, чтобы пост со ссылкой на внутреннюю страницу сайта собрал много плюсов, репостов и комментариев. Потому что ссылки именно из весьма виральных постов с высокой вероятностью засчитываются поисковиками, что можно видеть в панели для вебмастеров. Высокого отклика в настоящее время можно добиться уведомлением пользователей из кругов Google+, сформированных вручную. Отчасти высокая эффективность получения таких ссылок является следствием желания Google еще больше замотивировать веб-мастеров пользоваться этой социальной сетью, активно наполняя ее контентом.

Сергей Салтыков: «Такой постинг не только обладает высокой виральностью, но и создает ссылки, засчитываемые как Гуглом, так и Яндексом, в том числе, и в коммерческой тематике. Однако важно понимать, что такая методика получения ссылок из Google+ сама по себе к суперпрорывным результатам не приведет, ее нужно использовать в комплексе с другими техниками и подходами».

Подробней ознакомиться с пошаговым руководством

Как работают полнотекстовые подсказки в поиске Mail.ru

Формирование поисковых подсказок у всех поисковиков в целом устроено одинаково: чем больше спрашивают какой-то запрос, тем выше он будет среди подсказок...

В конструкторе Яндекс.Карт появилась поддержка редактирования «Моих карт»

Команда Яндекс.Карт сообщила об обновлении Конструктора карт, в нем появилась поддержка редактирования «Моих карт», созданных в веб-версии Яндекс.Карт

Google не советует использовать общеизвестные факты в контент-наполнении сайта

На днях инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) заявил, что использовать общеизвестные факты в контент-наполнении сайта – не лучшая идея

Платон Щукин: В Минусинске скоро начнут топить

Отрасль ожидает очередной апдейт Минусинска, об этом сообщает в своем Твиттере тот самый Платон Щукин: Ссылка ведет на официальный сайт города Минусинска, где сообщается о...

Яндекс планирует стать стандартным поиском для Windows 10 в России

Яндекс готов вести переговоры с Microsoft о предоставлении своих поисковых технологий на платформе Windows 10 в России и на других рынках, желая постепенно сократить влияние на...

Карты Google пришли на Apple Watch

Google выпустил версию Карт для Apple Watch. Новый функционал реализован через обновление приложения Google Maps для iOS