Как продвигать сайты на китайском рынке

Китайские власти позволили иностранным компаниям электронной коммерции работать в государстве, открыв им доступ к одному из крупнейших розничных рынков мира. При этом поисковая оптимизация становится экономически эффективным каналом развития бизнеса. Для продвижения сайтов на китайском рынке Китая веб-мастерам следует воспользоваться атрибутом hreflang от Google.

Отсутствие китайскоязычного контента при этом не является основной проблемой.

Следует скопировать основной контент домена, субдомена или директории и использовать атрибут hreflang и правильные установки content-language в HTML для обозначения того, что контент ориентирован на англоязычных пользователей в Китае. Английский является наиболее распространенным языком в интернете, а также среди представителей среднего класса Китая.

После применения таких настроек сайт появится в релевантных результатах поисковой выдачи Google в Китае и Baidu.

Google не считает такой контент дублированным и не понижает позиции сайта в выдаче за пределами Китая. При правильной реализации Google игнорирует контент, предназначенный для различных рынков.

Как только на сайт начнет поступать трафик из Китая, следует проверить аналитику для идентификации наиболее привлекательных страниц, а затем правильно локализовать контент для рынка. Запуск простого опроса 4Q поможет определить проблемы, с которыми сталкиваются пользователи. Следует также использовать данные Google Webmaster о показах и кликах, чтобы улучшить наиболее ценные страницы сайта и их позиции в поисковой выдаче.

Правильное использование hreflang sitemap позволит дополнить профиль национальных доменов первого уровня ccTLD обратными ссылками.

В настоящее время за господство на китайском рынке борются два гиганта электронной коммерции: Alibaba и JD.com. Alibaba в настоящее время проводит радикальные изменения в стратегии бизнеса для проникновения на американский рынок.

Поисковая оптимизация в Китае существенно отличается от традиционной для остального мира. В этой стране поисковые системы не всегда определяют, что видят пользователи. Поэтому оптимизаторам стоит освоить Великий брандмауэр, он же «Золотой щит» - самый большой и самый сложный брандмауэр в мире, который предоставляет доступ к интернету в Китае.

Google обновит алгоритм «Панда» в ближайшее время

Cпециалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) во время видеоконференции на немецком языке сообщил о скором обновлении алгоритма...

Google выделяет 10 Мегабайт на сканирование каждой страницы

Google отводит на сканирование каждой страницы не более 10 Мегабайт

Google тестирует мобильный интерфейс выдачи результатов локального поиска на десктопах

Пользователи заметили, что Google тестирует новый пользовательский интерфейс локальных результатов поисковой выдачи на десктопах, который больше похож на мобильный, чем на...

Функция распознавания изображений в Google Photos работает некорректно

Приложение Google Photos разместило на фотографии двух людей тег «Гориллы»

Google: реализация HSTS без поддержки HTTPS приводит к проблемам с индексацией

Руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) опубликовал в Twitter сообщение о протоколе HSTS, который активирует в браузерах форсированное...

Google удаляет из выдачи расширенные сниппеты со спамом, но не понижает позиции сайта

Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) во время видеоконференции в Google+ обратился к специалисту отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами...