Разделы блога

Календарь событий


Март 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
03.03.2015
Конференция: SMX West 2015 ( В мире 03.03 - 05.03)
4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.03.2015
Конференция: eTarget-2015 ( Россия 12.03 - 13.03)
Конференция: SEMPRO 2015  ( Украина 12.03 - 12.03)
13 14 15
16
17
17.03.2015
Конференция: SEO-Практикум ( 17.03 - 20.03)
Конференция: «EcommerceDays. Лучшие сервисы для интернет-магазина» ( Москва 17.03 - 17.03)
18
19
19.03.2015
Конференция: Go Analytics! 2015 ( Москва 19.03 - 19.03)
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Апрель 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6
7
07.04.2015
Конференция: Трафик, Заявки, Продажи ( Москва 07.04 - 07.04)
8 9
10
10.04.2015
Конференция: Стачка ( Россия 10.04 - 11.03)
11 12
13
14
14.04.2015
Конференция: «Неделя Байнета. Истоки» ( Беларусь 14.04 - 17.04)
15
15.04.2015
Конференция: Analyze! 2015 ( Украина 15.04 - 15.04)
16 17 18 19
20
21
21.04.2015
Конференция: Webit CEE Digital Summit 2015 ( В мире 21.04 - 22.04)
22 23
24
24.04.2015
Конференция: SEO конференции 2015 ( В мире 24.04 - 24.04)
25 26
27 28 29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Как защититься от нецелевых кликов с Яндекс-Директ?

Прислано:04.04.2012 в 08:22

Раздел: Контекстная реклама


Бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы Context.Apishops.com предложил своим клиентам новую опцию – полнофункциональную защиту объявлений Яндекс-Директ от нецелевых кликов, в том числе: скликивания конкурентами, накруток вебмастерами и т.д.
Благодаря данной опции рекламодатели получают возможность значительно сократить расходы при сохранении прежнего уровня притока целевых клиентов с контекстной рекламы.

Система борьбы со скликиванием и нецелевыми кликами ежедневно анализирует статистику Яндекс-Метрики по реальным поисковым фразам и площадкам и мгновенно вносит изменения в рекламную кампанию:

- автоматически отключает неэффективные площадки РСЯ
- автоматически добавляет минус-слова к каждому запросу, если по этим словам в последнее время шли, в основном, нецелевые клики (при этом показ объявлений по запросам, содержащим данный ключевой запрос, продолжается, за исключением точного минус-слова)
- автоматически отключают совсем неэффективные запросы, например, те, по которым было большое количество переходов, но отсутствуют конверсии.

Неэффективность сервис определяет, анализируя такие показатели кликов как процент отказов, глубину и время просмотра сайта рекламодателя после клика, конверсию.

Пользователь может гибко настроить, после какого количества кликов принимать меры, а также за какой период анализировать статистику Яндекс-Метрики (до года). Есть защита от резкого повышения расхода - в случае если расход за текущий день превышает определенную величину (например 5 у.е.), сервис останавливает кампанию до следующего дня.

Есть также защита от накрутки не кликов, а показов (контроль CTR) - можно отключать некликабельные запросы, или автоматически передобавлять запросы, отключенные в поиске за низкий CTR. Пользователям предоставляются подробные логи с причинами каждого действия.

Руководитель сервиса Дмитрий Сазонов отметил: «Мы знаем, что Яндекс-Директ борется с некачественными кликами, и зачастую вполне успешно, но мы хотим предоставить пользователям возможность самим решать, что считать нецелевыми кликами и неэффективными площадками».

С момента запуска сервиса его клиентами стали более 10 000 пользователей. Прочитать их отзывы и высказать свои пожелания по развитию сервиса можно в официальной ветке сервиса на форуме Searchengines.
В данной теме пользователям, желающим попробовать сервис, также предлагаются бонусы на аккаунт в Яндекс-Директе.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы