Разделы блога

Календарь событий


Октябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
01.10.2014
Конференция: The 6-th Global Webit Congress  ( В мире 01.10 - 02.10)
2
02.10.2014
Конференция: Кинза 2014 ( Москва 02.10 - 03.10)
3
03.10.2014
Выставка: RACE-2014 ( Москва 03.10 - 04.10)
Выставка: iDate Expo ( Москва 03.10 - 04.10)
4 5
6
06.10.2014
Конференция: Pubcon Las Vegas 2014 ( В мире 06.10 - 09.10)
7 8
9
09.10.2014
Вебинар: Трансляция Nordic Business Forum 2014 ( Санкт-Петербург 09.10 - 10.10)
10 11 12
13 14
15
15.10.2014
Конференция: Performance Marketing ( Москва 15.10 - 15.10)
16
16.10.2014
Конференция: CyberMarketing-2014 ( Москва 16.10 - 16.10)
17 18 19
20
21
21.10.2014
Конференция: ad:tech London 2014 ( В мире 21.10 - 22.10)
22
23
23.10.2014
Конференция: User Experience 2014  ( Москва 23.10 - 24.10)
24
24.10.2014
Конференция: eRetailForum 2014 ( Москва 24.10 - 04.10)
25 26
27
27.10.2014
Конференция: SearchLove London-2014 ( В мире 27.10 - 28.10)
28
29
29.10.2014
Конференция: eMetrics Summit  ( В мире 29.10 - 30.10)
Конференция: Conversion Conference  ( В мире 29.10 - 30.10)
Конференция: Predictive Analytics World ( В мире 29.10 - 30.10)
30
30.10.2014
Конференция: Yet another Conference 2014 ( Москва 30.10 - 30.10)
31
 
Ноябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11
12
12.11.2014
Конференция: Russian Interactive Week 2014 ( Москва 12.11 - 14.11)
13
14
14.11.2014
Конференция: Российский День Партизанского Маркетинга ( Москва 14.11 - 14.11)
Конференция: Бизнес интернет-магазинов 2014 ( Киев 14.11 - 14.11)
15 16
17 18
19
19.11.2014
Конференция: RSW'2014 ( Москва 19.11 - 22.11)
20 21 22 23
24 25 26
27
27.11.2014
Конференция: Digitale  ( Санкт-Петербург 27.11 - 28.11)
Конференция: Online Retail Russia 2014 ( Москва 27.11 - 28.11)
28 29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Как защититься от нецелевых кликов с Яндекс-Директ?

Прислано:04.04.2012 в 09:22

Раздел: Контекстная реклама


Бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы Context.Apishops.com предложил своим клиентам новую опцию – полнофункциональную защиту объявлений Яндекс-Директ от нецелевых кликов, в том числе: скликивания конкурентами, накруток вебмастерами и т.д.
Благодаря данной опции рекламодатели получают возможность значительно сократить расходы при сохранении прежнего уровня притока целевых клиентов с контекстной рекламы.

Система борьбы со скликиванием и нецелевыми кликами ежедневно анализирует статистику Яндекс-Метрики по реальным поисковым фразам и площадкам и мгновенно вносит изменения в рекламную кампанию:

- автоматически отключает неэффективные площадки РСЯ
- автоматически добавляет минус-слова к каждому запросу, если по этим словам в последнее время шли, в основном, нецелевые клики (при этом показ объявлений по запросам, содержащим данный ключевой запрос, продолжается, за исключением точного минус-слова)
- автоматически отключают совсем неэффективные запросы, например, те, по которым было большое количество переходов, но отсутствуют конверсии.

Неэффективность сервис определяет, анализируя такие показатели кликов как процент отказов, глубину и время просмотра сайта рекламодателя после клика, конверсию.

Пользователь может гибко настроить, после какого количества кликов принимать меры, а также за какой период анализировать статистику Яндекс-Метрики (до года). Есть защита от резкого повышения расхода - в случае если расход за текущий день превышает определенную величину (например 5 у.е.), сервис останавливает кампанию до следующего дня.

Есть также защита от накрутки не кликов, а показов (контроль CTR) - можно отключать некликабельные запросы, или автоматически передобавлять запросы, отключенные в поиске за низкий CTR. Пользователям предоставляются подробные логи с причинами каждого действия.

Руководитель сервиса Дмитрий Сазонов отметил: «Мы знаем, что Яндекс-Директ борется с некачественными кликами, и зачастую вполне успешно, но мы хотим предоставить пользователям возможность самим решать, что считать нецелевыми кликами и неэффективными площадками».

С момента запуска сервиса его клиентами стали более 10 000 пользователей. Прочитать их отзывы и высказать свои пожелания по развитию сервиса можно в официальной ветке сервиса на форуме Searchengines.
В данной теме пользователям, желающим попробовать сервис, также предлагаются бонусы на аккаунт в Яндекс-Директе.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы