Каждую неделю Яндекс.Маркет приостанавливает сотрудничество примерно со 150 магазинами

Каждую неделю, в результате работы службы контроля качества, Яндекс.Маркет приостанавливает сотрудничество с примерно 150 магазинами (по большей части временно, чтобы дать магазину возможность исправить свои ошибки).

Основная задача службы контроля качества Яндекс.Маркета состоит в том, чтобы пользователи тратили на решение одной задачи на Маркете как можно меньше времени. Магазину это тоже выгодно, ведь при каждом переходе с Маркета он тратит деньги за клик. При этом ошибки у магазинов зачастую возникают из-за технических проблем или невнимательности, а не по злому умыслу.

Однако, если служба контроля качества регулярно находит проблемы, а магазин не торопится их решать, его отключают. Сначала на время, а если нарушения продолжаются - то насовсем. Кроме того, бывает, что магазин сознательно показывает покупателю неверную информацию, и тогда для прекращения сотрудничества достаточно одного нарушения. Например, если в карточке товара велосипед стоит 10 000 рублей, а после добавления в корзину - 15 000. Или в корзине вместо выбранного велосипеда оказывается похожая, но более дорогая модель. Такую ошибку сложно сделать случайно, поэтому за подобные нарушения магазины отключаются без права повторного подключения. На полноту сервиса, у которого больше 18 000 партнеров, это почти не влияет: ведь он постоянно растет.

Как сообщается в блоге Яндекса, работа службы контроля качества построена так, чтобы можно было исключить любую предвзятость. Во-первых, часть проверок проходит без участия человека. Во-вторых, обычно один человек проверяет один и тот же магазин не чаще раза в месяц. И, в-третьих, сотрудник службы - нейтральная сторона, которая не представляет интересы ни конкретного магазина, ни пользователя.

Напомним, для того, чтобы пользователи, магазины и агрегаторы могли эффективно решать любые проблемы, связанные с покупкой товаров в интернете, в 2014 году Яндекс.Маркет вместе с другими крупными участниками рынка основал Независимое объединение товарных агрегаторов (НОТА).

Ignition One: затраты на поисковую рекламу в США растут всё медленнее

В III квартале 2015 года рост затрат на поисковую рекламу в США замедлился до 12%, сообщается в отчёте Ignition One. Тенденция спада наблюдается уже два квартала подряд

44% онлайн-покупателей в США начинают поиск товаров с Amazon

44% онлайн-покупателей в Соединённых Штатах начинают поиск товаров с Amazon. Об этом говорят результаты исследования BloomReach, проведённого по заказу компании Survata

AdWords позволил подстраивать объявления к местоположению пользователя

Google AdWords расширил настройки модификаторов обновлений. Теперь они позволяют динамически изменять текст рекламы с учётом местоположения пользователя, осуществляющего поиск

Яндекс.Маркета кризис не коснулся

Обороты в ритейле в целом падают, в e-commerce - по некоторым категориям растут, по некоторым падают, а в Яндекс.Маркете – все хорошо

Яндекс.Директ начал бета-тестирование динамических объявлений

В Яндекс.Директе появились динамические объявления, которые в настоящий момент находятся в ограниченном бета-тестировании

Сообщества ВКонтакте смогут зарабатывать на размещении рекламы в пользовательских видеороликах

С сегодняшнего дня администраторы крупных сообществ ВКонтакте, в которых размещается пользовательское и полупрофессиональное видео, смогут зарабатывать на просмотрах этих...