Китай требует реальные имена владельцев видеоконтента

Государственный комитет прессы, публикаций, кино и радио Китая издал руководство, согласно которому все пользователи on-line видеохостингов должны указывать свои реальные имена для загрузки видеороликов на веб-сайты. Подтвердить свою личность можно только указав данные паспорта.

В 2012 году рост объема пользовательского видеоконтента был встречен предписанием, в котором говорилось об ответственности хостеров Sina и Youku за весь контент, размещенный на сайтах.

Также в конце 2012 года Китай принял закон обязывающий всех пользователей сети Интернет регистрироваться только под реальными именами. Указание своих паспортных данных в сервисах микроблоггинга Sina Weibo и Tencent Weibo требуется с 2011 года.

По материалам http://thenextweb.com/asia/2014/01/21/china-now-wants-internet-users-who-upload-videos-to-provide-their-real-names/

YouTube запустил новую метрику для провайдеров

Google запустил новую метрику Video Quality Report, которая соизмерит скорость Интернет-соединения и качество показа видеороликов YouTube

Instagram обогнал Facebook и Twitter по темпам прироста аудитории

Сервис Instagram стал лидером по темпам прироста аудитории среди ведущих мировых социальных платформ. Об этом свидетельствуют данные отчёта GlobalWebIndex

Facebook изменил алгоритм ранжирования текстовых постов в ленте

Представители социальной сети Facebook рассказали об изменении алгоритма ранжирования новостей в ленте News Feed

Twitter близок к запуску сервиса электронной коммерции

Twitter заключил партнёрское соглашение в области электронной коммерции с компанией Stripe

Длительность звонков через Skype выросла за год на 36%

За 2013 год через VoIP сервис Skype было осуществлено 214 миллиардов минут международных звонков

Facebook начал запуск функции отслеживания популярных обсуждений - «Тренды»

Социальная сеть Facebook приступила к последовательному запуску функции «Тренды» по всему миру