Китайский онлайн-ритейлер Alibaba собирается открыть офис в России

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group собирается вложить часть средств от IPO в российский рынок и открывает локальный офис.

Официальное объявление о планах компании по расширению бизнеса в России ожидается в середине-конце августа 2014 года. Alibaba планирует зарегистрировать российское юрлицо, в настоящее время компания ищет человека, который бы возглавил локальный офис.

Представитель пресс-службы Alibaba Молли Морган отказалась комментировать планы компании, однако подтвердила ее заинтересованность в российском рынке. Она также добавила, что для наращивания присутствия в России онлайн-гипермаркет AliExpress постоянно работает над предоставлением лучшего опыта использования торговой площадки российскими пользователями: от внедрения локальной службы поддержки до внедрения российских сервисов электронных платежей, таких как «Яндекс.Деньги», Qiwi и WebMoney. В 2013 году компания наняла несколько российских специалистов в области развития бизнеса и маркетинга для более глубоко понимания особенностей развития российского рынка. «Мы продолжим нанимать подходящие кадры для лучшего ведения бизнеса в России», - заключила Морган.

Напоминаем, с 1 июля 2014 года пользователи AliExpress могут оплачивать покупки из своих кошельков в Яндекс.Деньгах. Кроме того, благодаря платежному решению Яндекс.Денег, в ближайшее время на AliExpress можно будет платить со счета мобильного телефона и наличными через 170 000 точек оплаты, включая салоны связи и терминалы Сбербанка.

Согласно данным совместного исследования Яндекса и GFK, китайская площадка занимает второе по популярности место среди зарубежных интернет-магазинов в России. Так, AliExpress отдали предпочтение 14% из тех российских пользователей, которые совершали покупки в иностранных онлайн-магазинах за последние 12 месяцев. Это меньше, чем у лидера списка eBay (21% пользователей), но больше, чем у Amazon (10% пользователей).

Доход AOL от рекламы на сторонних сайтах во втором квартале 2014 вырос на 60%

Американская медиакомпания AOL огласила финансовые результаты за второй квартал 2014 года

Биржа Sape запускает сервис для автоматизированной покупки контекстной рекламы – AdvMagic

Команда Sape анонсировала запуск сервиса контекстной рекламы - AdvMagic.ru. Новый сервис предлагает размещение на Яндексе, Рамблере, Поиске Mail...

В интерфейсе Яндекс.Директа появился показатель качества аккаунта

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в интерфейсе Директа появился специальный блок с показателем качества аккаунта - общей оценкой всех кампаний, размещенных под одним...

АКАР: Объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2014 года составил 38 млрд. рублей

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первое полугодие 2014 года

Директ упростил условия подключения автоматических стратегий, работающих с конверсией

Команда Яндекс.Директа сообщила о внесении изменений в условия подключения автоматических стратегий, работающих с конверсией, таких как «Недельный бюджет

К50: Генератор – функциональный генератор объявлений для контекстной рекламы

Команда проекта по автоматизации рекламы «К50» представила свой первый сервис для рынка – генератор объявлений для контекстной рекламы