Kokoc Group включил мобильник

Этой осенью к Kokoc Group присоединилась студия мобильной разработки Dodo Games, которая получила название Kokoc Mobile. Открытие нового направления – очередной этап развития в рамках стратегии, которую группа компаний представила в мае 2014 года.

«Как и планировалось, после слияния ведущих компаний интернет-маркетинга, Kokoc Group продолжает открывать новые направления деятельности и развивать существующие бренды. Сегодня наряду с SEO, контекстной рекламой, веб-аналитикой, RTB, SMM и веб-дизайном мы решили предложить клиентам разработку мобильных приложений. Учитывая опыт продуктивного сотрудничества с Dodo Games, мы пригласили их в команду», - говорит Павел Юровицкий, сооснователь и управляющий партнер Kokoc Group.

В арсенале разработчиков приложения для платформ iOS и Android. А наибольшую популярность у пользователей и распространение завоевала мобильная игра «Tiny City», в которой зарегистрировано более 1,5 миллионов человек. Вхождение в Kokoc Group открыло для Dodo Games большие перспективы: возможность создания мобильных интернет-магазинов, сервисных и рекламных приложений.

«Одна из наших последних разработок под брендом Kokoc Mobile - приложение «Черная пятница» для Android. Его главная потребительская функция в использовании не только в дни распродаж, но и в течение всего года. Еще один интересный проект, о котором хочется рассказать, это сервисный виджет для Samsung. Он по умолчанию устанавливается во всех новых телефонах и благодаря нашим усилиям сообщает пользователям о скидках и подарках производителя», - рассказывает Григорий Харченко, руководитель отдела мобильной разработки Kokoc Mobile.

Новое подразделение Kokoc Group поможет клиентам группы компаний расширить взаимодействие с целевой аудиторией и повысить эффективность бизнеса за счет комплексного подхода к интернет-продвижению. В этом заключается основной принцип performance marketing, в формате которого работают компании, входящие в Kokoc Group.

97 процентов мобильной дисплейной рекламы составляют малоэффективные стандартные баннеры

Стандартные мобильные баннеры все еще составляют удивительные 97% мобильной дисплейной рекламы в США, хотя существует несколько типов более эффективных рекламных блоков

Amazon запустил обучающую программу для рекламных агентств

Гигант интернет-коммерции Amazon запустил обучающую программу Trusted Creative Partner для рекламных агентств

Google AdWords запустил версию Редактора 11.0

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о том, что обновлённый до версии 11.0 Редактор AdWords уже доступен к загрузке

Spotify запускает геотаргетированную рекламную платформу в США

Музыкальный стриминговый сервис Spotify в сотрудничестве с Triton Digital запускает геотаргетированную рекламную платформу Spot Radio Platform в США

Google внедрил в AdWords лайтбоксы, ориентированные на взаимодействие

Лайтбоксы, ориентированные на взаимодействие, теперь доступны для всех рекламодателей в сервисе контекстной рекламы AdWords

Google запускает пользовательские столбцы в AdWords для более глубокой сегментации показателей

Google дал рекламодателям возможность самостоятельно настраивать столбцы (Custom Columns) в сервисе контекстной рекламы AdWords, позволяя сегментировать существующие показатели...