Темпы роста количества пользователей Snapchat можно сравнить только с аналогичным показателем у Facebook (829 млн активных пользователей ежемесячно по состоянию на июнь 2014 года).
По мнению Дэйва Смита (Dave Smith), редактора издания Business Insider, попытки Facebook'a сделать копию Snapchat вызваны именно этим фактором.
Смит считает, что Facebook и далее будет подражать Snapchat в той или иной форме, пока не найдёт решение, которое получит такой же отклик у молодёжной аудитории. Поскольку Facebook – публичная компания, она постоянно ищет новые способы привлечения пользователей ради удовлетворения интересов инвесторов и рекламодателей.
Напомним, в начале сентября крупнейшая социальная сеть изменила механику работы своего приложения Slingshot, запущенного в июне текущего года. Теперь при отправке сообщения пользователь может выбрать, будет оно заблокировано или открыто для прочтения получателем.
Также на днях появилась информация, что Facebook экспериментирует с предоставлением пользователям возможности установить время прекращения показа своих сообщений в социальной сети. При этом временной диапазон активности сообщения может составлять от часа до недели.