Компания Between Digital запустила премиальный Programmatic для рекламного рынка

Компания Between Digital сообщила о запуске функционала Programmatic Premium. Новые возможности уже доступны клиентам в обоих продуктах компании: Between SSP и Intency DSP. Технология Programmatic Premium встречается в мире также под названиями "Programmatic Direct" или "Deal-ID" и является развитием существующей технологии RTB (Real-Time-Bidding). Технология позволяет владельцам сайтов продавать, а рекламодателям закупать премиальный инвентарь с помощью программного подхода и аудиторных механизмов.

Классическая технология RTB предполагает продажу каждого отдельного показа на сайте с помощью автоматического аукциона, в котором на равных условиях участвуют одновременно несколько закупочных рекламных платформ DSP (Demand Side Platforms). Считается, что использование RTB-аукциона должно приводить к повышению закупочной цены показа, однако на практике это часто приводит к тому, что цена показа оказывается значительно ниже цены, которую премиальные площадки используют для прямых продаж. В результате премиальные издатели неохотно используют технологию RTB для продажи своих рекламных мест, а рекламодатели лишаются возможности делать аудиторную закупку на премиальных сайтах в реальном времени.

Programmatic Premium решает описанный недостаток технологии RTB. Теперь рекламодатели получают возможность делать аудиторные закупки в реальном времени на премиальных сайтах, заранее договорившись с их владельцами о цене показов. Рекламодателю (а точнее его закупочной платформе) не придется участвовать в RTB-аукционе. При этом у него сохранится возможность покупать показы выборочно, используя имеющуюся информацию о пользователе.

Важной особенностью является возможность расчетов между рекламодателем (или его агентством) и рекламной площадкой напрямую, минуя закупочные (DSP) и продающие (SSP) платформы. Эти технологические платформы в данной схеме будут получать отдельную заранее установленную оплату от рекламодателей и площадок соответственно. Таким образом, рекламодатели и агентства смогут использовать для программных закупок привычную в России схему работы с премиальными площадками, которая подразумевает прямые расчеты, использование комиссий и объемных скидок.

Использование Programmatic Premium могут описать два кейса. В первом случае рекламной площадкой является тематический автомобильный сайт. Он настраивает программную продажу рекламы на премиальном рекламном месте с помощью Between SSP по стандартному ценнику для прямых рекламных кампаний. Рекламодатель с помощью закупочной платформы Intency DSP настраивает покупку показов на этом рекламном месте с использованием доступных в платформе аудиторных таргетингов. В качестве аудиторных таргетингов могут выступать социально-демографические или какие-либо первичные (first-party) аудиторные сегменты. При этом рекламодатель может настроить в Intency DSP единую частоту показов по всем сайтам для данной рекламной кампании, а расчеты производить напрямую с площадками. Площадке нужно настроить свое рекламное место один раз, ограничив программный доступ к нему только для избранных рекламодателей или агентств.

Во втором случае площадка может представлять собой широкоохватный новостной сайт, который продает свободный трафик на премиальных местах с помощью Between SSP по стандартному прайс-листу. Допустим, рекламодателем является автомобильный бренд, который настраивает в Intency DSP программную кампанию для закупки на этом сайте только той аудитории, которая интересуется в данный момент покупкой автомобилей. Точно так же, рекламодатель может настроить единую частоту показов по всем сайтам в медиа-плане. При этом никаких дополнительных действий на стороне площадки делать не нужно. Владелец сайта должен лишь один раз настроить нужный инвентарь в интерфейсе Between SSP и сделать его доступным лишь тем рекламодателем или агентствам, которых он решил допустить к данному рекламному месту.

Генеральный директор Between Digital Михаил Гетманов комментирует запуск нового функционала: «Programmatic Premium за последние два года стал одним из важных драйверов роста мирового рынка программных закупок интернет-рекламы. Благодаря ему крупные мировые бренды смогли освоить все преимущества аудиторной покупки рекламы. Теперь технология стала возможной и на российском рынке. Она позволяет не только увеличить эффективность премиальных рекламных кампаний, но и существенно упростить процесс их запуска как на стороне площадки, так и на стороне рекламодателя. Компания Between Digital, имея в арсенале продающую платформу Between SSP и закупочную платформу Intency DSP первой в России смогла предложить полную линейку инструментов для использования технологии Programmatic Premium».

Google AdWords предложил чек-лист лучших практик для эффективной мобильной рекламы

Рекламный сервис Google AdWords предложил рекламодателям список лучших практик, который охватывает все необходимые действия для того, чтобы мобильная реклама была эффективной

Маркетинговое агентство Netpeak открыло офис в Алматы

Украинское маркетинговое агентство Netpeak, работающее на рынке Казахстана с 2012 года, открыло офис в Алматы

В Bing Ads рассказали, как использовать возможности локального и мобильного поиска для роста бизнеса

Эксперт по Bing Ads в Microsoft Джон Ганьон (John Gagnon) рассказал о том, что нужно делать маркетологам, чтобы их бизнес получил все выгоды мобильного и локального поиска

Bing Ads в США внедрил близкие варианты в точное соответствие

Начиная с текущей недели, Bing Ads будет включать близкие варианты в точное соответствие на рынке США

Yahoo уладил иск о ложной рекламе

Окружной суд Северного округа Калифорнии 25 сентября официально отклонил иск малого бизнеса против Yahoo о ложной рекламе, касающийся сервиса Localworks...

Эндрю Янг: чем Bing Ads лучше Google Adwards?

Большинство маркетологов, работающих с платным поиском, используют для представления своих брендов в интернете Google AdWords...