Компания SeoLib провела исследование поисковой выдачи регионального Google

После введения в Google алгоритма «Венеция» в начале этого года, органическая выдача стала зависеть не только от доменной зоны Google, но и от настроек региона конкретного пользователя, производящего поиск. Прошло достаточно много времени, владельцы российских и украинских сайтов хотят определять позиции не просто в безрегиональном гугле, а в конкретном регионе, так как их целевая аудитория является региональной.

Понимая эти вопросы, а также наблюдая на рынке недостаток инструментов измерения позиций Google с учетом конкретного региона, компания SeoLib решила провести исследование, которое бы помогло найти отличия региональной и безрегиональной выдачи, и по результатам принять решение о значимости использования подобных инструментов.

Целью исследования был поиск различий выдачи в региональном и нерегиональном Google в процентном соотношении.

География исследования
Россия: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, а также без региона Украина: Киев, Днепропетровск, Одесса, Львов, Севастополь, а также без региона

В качестве ключевых слов были подобраны 100 запросов, являющиеся геозависимыми в Яндексе.

Заключение и выводы
Результаты регионального и нерегионального Google отличаются незначительно. Максимум до 2-3% в столице и совсем мало в других регионах.

Из результатов исследования можно сделать вывод, что до России и Украины алгоритм «Венеция» еще не дошел. По крайней мере, в пуле проверяемых запросов этого не было замечено.

Органическая выдача остается одинаковой в пределах одной доменной зоны Google. Даже незначительные отличия в 1-2% в Google это намного меньше, чем разница региональных результатов в Яндексе.

Читать полное исследование

Над автомобилем без водителя Google будет работать бывший руководитель NHTSA

Google нанял на работу бывшего заместителя директора NHTSA (Национальное управление по безопасности движения автотранспорта США) Рона Медфорда (Ron Medford

Yahoo! может сократить пятую часть персонала

На сегодняшний день в Yahoo! работает более 14 000 сотрудников, и Марисса Мейер (Marissa Mayer) может сократить более 20% из них (что составляет 2800 человек

Яндекс представил схему автомобильных потоков Москвы

Проанализировав данные сервисов Яндекс.Карты и Яндекс...

Google инвестирует в энергию ветра

Официальный блог Google сообщил, что компания в очередной раз инвестировала свои средства в энергию ветра

Виртуальные города от WordPress.com

Разработчики WordPress представили проект, дающий возможность пользователям создавать сайты своих собственных городов

API Яндекс.Карт празднует день рождения и дарит пользователям Песочницу

Сегодня, 13 ноября, исполняется ровно 4 года API Яндекс.Карт