Компания Witget запускает сервис обратных звонков CallBackWitget

Команда сервиса Witget сообщила о запуске нового продукта - CallBackWitget, помогающего удержать посетителя сайта от ухода и вовлечь его в общение с менеджером.

Часть посетителей покидают сайт, не совершив целевого действия, в случае, когда не могут найти на нем нужную информацию, или когда по какой-то причине не могут позвонить сами (например, в этот момент им неудобно, или психологически испытывают дискомфорт от звонков). Сервис обратных звонков CallBackWitget привлечет внимание клиента, облегчив задачу и для него (не нужно самому звонить и ожидать ответа оператора), и для владельца сайта (увеличив приток клиентов таким способом). Витжет как бы подсказывает посетителю сайта: если тебе сложно разобраться, мы можем помочь. Все, что нужно для этого, - оставить свой номер телефона.

Алгоритм действия сервиса следующий:

- пользователь заходит на сайт, видит внизу иконку с телефоном и ярлычок в правой части экрана, на котором написано «Обратный звонок»,

- если пользователь не кликает, то по умному алгоритму в нужный момент ярлычок разворачивается в полноценный баннер, который предлагает оставить номер телефона для общения с менеджером:

Посетитель оставляет свой номер телефона, а компания Witget мгновенно соединяет оператора компании с потенциальным клиентом (сначала звонок доходит до менеджера, а затем – до клиента). Далее все зависит от способностей менеджера по продажам.

Витжет обратного звонка рассчитан на посетителей сайта, которых раздражает долгое ожидание ответа оператора, которые не смогли дозвониться в компанию, не нашли номер телефона на сайте или не готовы звонить сами (неудобно или психологически испытывают от этого дискомфорт).

Как сообщается в официальном пресс-релизе, особенностью CallBackWitget, отличающей этот продукт от аналогов на рынке, является Privacy - возможность для клиента скрыть свой номер от компании. Это позволяет повысить уровень доверия потенциальных клиентов: они могут не бояться последующих за общением с менеджером смс-рассылок и навязчивых звонков на указанный номер телефона.

Доступна статистика по звонкам (количество, время, продолжительность), возможность проставить статус звонка, а также доступна опция прослушивания звонков. Внешний вид и текстовки витжета можно менять и тестировать эффективность каждого варианта.

Чтобы начать работать с сервисом обратного звонка CallBackWitget, нужно зарегистрироваться на сайте callback.witget.com.

Клиенты CallBackWitget платят только за звонки поминутно, стоимость пользования сервисом составляет от 990 рублей в месяц. После регистрации клиенту бесплатно предоставляются 22 минуты разговоров для тестирования сервиса. CallBackWitget отличает высокий уровень качества связи от одного из лучших провайдеров России.

Bing приступил к следующему этапу развития Image Search

Для внедрения обновлений в Поиск Изображений разработчики Bing провели исследование и выяснили, что в процессе поиска пользователь либо ищет определенный образ, либо хочет...

Adbrain запускает бета-версию медийной платформы Synapse

Аналитическая компания Adbrain официально запустила бета-версию своей самообслуживающейся мульти-экранной платформы автоматизированной системы закупки Synapse

Google убирает информацию Google+ из панели выдачи Сети знаний

Маркетолог Марк Трафаген (Mark Traphagen) заметил, что лидер поиска начал опускать много элементов Google+, которые ранее выводились в панели Сети знаний (Knowledge Graph

Google Apps Marketplace стал доступен рядовым сотрудникам компаний

Сторонние приложения из Google Apps Marketplace в корпоративных сетях теперь можно устанавливать в качестве дополнения к установленным инструментам Google Apps for Work без...

Google получил патент на использование информации о просмотренных телепередачах в качестве сигнала ранжирования

Поисковый гигант Google 16 сентября получил патент на использование информации о просмотренных телепередачах в качестве сигнала ранжирования

Инфографика: Вспомним бывших или Почему клиенты уходят от SEO-компаний

Интернет-агентство Realweb установило типичные причины расставаний с клиентами и предложило свои способы избежать печального результата: 1