Наперекор общему мнению, что вложения в маркетинг необходимо сократить, лучшие маркетологи страны соберутся 1 июня 2015 года на конференции Digitale.
Digitale традиционно собирает более 1000 участников и лучших экспертов в области маркетинга и предпринимательства. В конференции примут участие Игорь Манн, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»; Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу и бизнес-консультант; Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group; Сергей Славинский, директор в Syndicated Brands и многие другие.
Программа будет посвящена антикризисным стратегиям роста и принципам управления. Участники обсудят темы ценообразования, управления маркетингом в кризис, принципы оптимизации бюджета без потери качества и сервиса, технологии завоевания клиентской лояльности, стратегии компаний, растущих в кризис, увеличение прибыли от маркетинга и стратегии голубых океанов на примере российских компаний.
В перерывах между выступлениями спикеров участникам будет дана возможность посетить выставочную зону, а по окончании формальной программы — продолжить мероприятие в неформальной обстановке, обзавестись многочисленными полезными контактами и увидеть дебаты спикеров на Digitale Party.
Каждый раз команда Digitale работает над привлекательной концепцией и в этот раз конференция пройдет в формате Агента 007. Дресс-код — Black Tie. Организатором конференции выступает маркетинговое агентство Serenity.