Консультант Distilled о том, как изменится поиск Google к 2020 году

Сегодня в блоге Moz появилось весьма интересное сообщение, опубликованное опытным вебмастером и консультантом Distilled Джейкобом Клейном (Jacob Klein). Пост был посвящен тому, как изменится Google и веб-поиск в целом к 2016 или даже к 2020 году.

Итак, по мнению Джейкоба, в отдалённом будущем с поиском Google могут произойти следующие изменения:

  • Понятие «мобильный» полностью исчезнет из всех продуктов Google, включая сервис «Инструменты для веб-мастеров Google», Google Analytics, а также инструменты сервиса AdWords. Дело в том, что данный термин попросту станет лишним, поскольку весь публикующийся веб-контент будет возможно просматривать абсолютно на любом устройстве, а в течение дня пользователь уже сегодня неоднократно переключается с экрана на экран. Так что смысл отслеживать, с какого устройства пользователь совершил переход на сайт, отпадёт сам собой.
  • Голосовой поиск станет неотъемлемой частью жизни пользователей. Так, согласно исследованиям Техасского университета, уже сегодня доля голосовых запросов в поиске составляет 28% от общего числа. В ближайшее время она будет только расти.
  • К началу 2019 года доля рекламы на телевидении и в традиционных соцмедиа существенно снизится, причём, это произойдёт сразу же после того как YouTube, Twitter и Facebook опубликуют свои годовые отчёты.
  • Netflix представит видео- и текстовую рекламу для потокового контента. Это будет принципиально иной формат рекламы.
  • Google научится еще лучше выявлять попытки «накрутки» поведенческих факторов и распознавать «покупные» отметки +1. Кроме того, гигант поиска будет понижать такие ресурсы в выдаче. Данная возможность станет доступна к реализации Google, как только поисковик получит доступ ко всей пользовательской информации, содержащейся в аккаунтах в Google+. С этой же целью будет отслеживаться и история активности каждого пользователя социальной сети.
  • Алгоритмы «Панда» и «Пингвин» будут обновляться ежедневно. Так, на прошлой неделе представители Google поделились с вебмастерами информацией о том, что теперь на работу с данными фильтрами выделены дополнительные мощности, а все данные могут обрабатываться в реальном времени. «Наши пользователи не хотят ждать, пока мы очистим выдачу от спама и нерелевантных запросу результатов – они хотят получать качественные результаты мгновенно», - заявил представитель Google на отраслевой конференции в Сан-Диего.
  • Google удалит вкладку «Organic Keywords» из сервиса статистики Google Analytics. Это связано с политикой конфиденциальности пользовательских данных, активно поддерживаемой Google. Вместо этого, в GA может появиться вкладка «ASL», содержащая такие данные о пользователях как возраст, пол, местоположение и т.п.
  • Скорость загрузки страницы сайта перестанет быть одной из главнейших характеристик, определяющих качество ресурса, поскольку интернет-технологии существенно продвинутся вперед и скорость загрузки веб-страниц по определению станет более высокой.

Следует отметить, что большая часть специалистов отрасли усомнилась в подлинности данных прогнозов, а отдельные читатели расценили данные предсказания как шутку. В то же время, всегда следует помнить о том, что в каждой шутке есть доля правды…

Bing не советует пользователям искать на Google

Страница выдачи Bing.com не рекомендует пользователям искать на Google

Колдунщик Яндекс.Карт стал интерактивным

Служба поисковой выдачи Яндекса сообщила об обновлении колдунщика Яндекс.Карт, который появляется на странице результатов поиска в ответ на запросы о том, где что находится

Mozilla представит свой геолокационный сервис

Mozilla разрабатывает свой собственный геолокационный сервис с использованием данных вышек сотовой связи и Wi-Fi сигналов

Новая инфраструктура поиска Google сократила задержки обработки запросов на 20%

Исследователи USC в ходе оценки быстродействия обработки поисковых запросов Google выявили значительные изменения поисковой архитектуры, которые были выполнены в течение...

Инженер Facebook рассказал о работе поиска по постам

Инженер команды поиска Facebook Ашот Тевосян (Ashoat Tevosyan) рассказал о работе новой функции Facebook Graph Search – поиска по постам, чекинам, комментариям и статусам

Maps Engine Pro – новая возможность представления малого бизнеса на Google Картах

Google Карты представили новую возможность для малого бизнеса визуализировать данные о своем местоположении...