LinkedIn открывает данные сторонним исследователям

LinkedIn открыл доступ сторонним экспертам к множеству своих данных о местах работы пользователей, их навыках и образовании. Доступ получили 11 различных групп, состоящих, в основном, из аспирантов, преподавателей и исследователей. Специалисты в течение следующих шести месяцев будут анализировать данные, чтобы сделать некоторые выводы о состоянии мировой экономики и рынке труда. В LinkedIn утверждают, что группы будут иметь доступ только к обезличенным данным. Имена пользователей, сообщения электронной почты, данные адресной книги и личные сообщения не будут использованы, как и другая информация из профиля, отмеченная как приватная.

У каждой команды своя цель. Так, группа из Массачусетского технологического института планирует измерить "экономическое здоровье" городов, анализируя данные, связанные с людьми и компаниями. Другая группа планирует изучить различия между тем, как мужчины и женщины продвигают себя на профессиональном поприще. Специалисты хотят узнать, получают ли люди, активно занимающиеся саморекламой, более широкие возможности для трудоустройства.

LinkedIn предоставил каждой команде грант в размере 25 тысяч долларов США, при этом ожидается, что выводы будут опубликованы в начале 2016 года.

В результате исследования LinkedIn хочет построить так называемый Экономический граф для описания связи людей и экономических возможностей (например, рабочих мест и образования).

Компания владеет правами на интеллектуальную собственность, изобретенную командами. Полученные результаты могут также привести к созданию нового продукта компании.

Несколькими днями ранее специалисты социальной сети объявили о запуске панели аналитики для своих издателей. Пользователи сети теперь могут получить подробную информацию о том, как представлен их контент.

Количество активных пользователей Telegram превысило 62 млн. в месяц

Руководство Telegram поделилось свежей статистикой использования сервиса. В настоящее время приверженцы сервиса отправляют друг другу не менее 2 млрд. сообщений в день

Twitter заплатил за покупку Periscope и Niche более 86 млн долларов

Twitter потратил в общей сумме $86,6 млн на покупку сервиса прямых видеотрансляций Periscope и агентства социального маркетинга Niche

В Facebook начата публикация материалов ведущих изданий через функцию «Мгновенные статьи»

Facebook официально объявил о начале публикации статей и видеороликов ведущих изданий посредством новой функции «Мгновенные статьи» (Instant Articles

Google переносит корпоративные приложения в интернет

Google применяет новый подход к безопасности предприятия и переносит свои корпоративные приложения в интернет

TweetDeck внедрил подтверждение отправки твитов

TweetDeck внедрил подтверждение отправки твитов. Обновление призвано помочь специалистам социальных медиа избежать случайной публикации твитов из неправильных аккаунтов

Facebook запустил рекламу установки приложений в виде карусели

Facebook предложил рекламодателям размещать рекламу мобильных приложений в виде карусели...