Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Любят ли крупные SEO-компании своих клиентов?

Прислано:24.03.2014 в 17:00

Раздел: Поисковое продвижение


Компания Sematic, совместно со своим партнером, чей проект сейчас продвигается в компании, запросила КП у десяти компаний из верхушки Рейтинга Seonews, чтобы сравнить их между собой и в открытую дать клиенту сделать выбор.

Объект предложения - практически нулевой сайт, который наш партнер хотел купить и развивать. Семантическое ядро - несколько десятков запросов (о семантике также будет написано в выводах).

Отчет по итогам общения с 10 SEO-лидерами:

Одна компания ответила на заявку в день обращения, 8 на следующий день, одна компания не отреагировала на заявку вообще.

Только одна компания запросила полную статистику - Метрику или Analytics, одна компания задала вопрос о текущем трафике «навскидку» (не уточнив, об униках идет речь или о просмотрах, и вообще о бесплатном ли поисковом трафике). Одна компания спросила о ссылочной массе и возможности ее передачи, не спросив про статы. Всех остальных интересовала только платежеспособность заказчика - возможность раскрутить его на деньги и посадить на ежемесячную иглу.

В КП одной из компаний на вкладке «нам доверяют» ожидал приятный сюрприз — там красовался логотип сайта, одного из проектов того самого партнера, для которого запрашивались предложения. Видимо, так эти господа заполняют портфолио — просто самыми успешными сайтами из топа Яндекса, к которым они сами никогда не имели отношения. Чтобы внести ясность — проект с очень хорошей посещаемостью и силами SEO-контор никогда не продвигался, только собственной командой, люди из которой являются нашими коллегами и соседями.

Все компании сейчас, в марте 2014 года, продолжают продавать продвижение по позициям. Никто не предложил отказаться от ВЧ запросов, расширить сем.ядро до сотен и тысяч запросов, продвинуть НЧ контент-маркетингом. Улучшить сайт, наконец, проведя грамотную внутреннюю оптимизацию и поработав на конверсией и юзабилити. Никто не сказал о социальных сигналах и других трендах 2014 года.

О выставленной стоимости продвижения сайта у динозавров рынка читайте в блоге Sematic.

Вывод: Крупные SEO-компании любят своих клиентов - вряд ли может быть иначе, если с завидной периодичностью у нас появляются владельцы сайтов, хлебнувшие с ними горя. То под АГС подвели, то «допродвигали» за полгода аж до четырех уникальных посетителей в день, то шантажируют, что после расторжения договора и снятия ссылок сайт упадет по всем показателям. Грустно, но это реальные истории уже практически разочаровавшихся в SEO клиентов - однако, наступив один раз на грабли, не все из них озаботятся выбором более честного исполнителя.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы