Mail.ru Group инвестирует в разработчика визуального поиска

Mail.Ru Group сообщила о начале инвестирования в израильскую компанию Cortica, с целью поддержки разработанной компанией технологии Image2Text. Эта инвестиция, размером в 1,5 млн долларов, входит в крупный раунд, в котором участвуют и другие известные инвесторы.

Технология Image2Text позволяет автоматически с высокой точностью распознавать ключевые образы, представленные на изображении, и предлагать релевантный контент, поисковую выдачу и рекламу.

Помимо анализа в реальном времени, Image2Text™ может способствовать составлению профилей пользователей на основании данных об их действиях с изображениями и видео. Это даст возможность предложить пользователям больше интересного контента.

Мор Йегерман, руководитель международного отдела слияний и поглощений Mail.Ru Group: «Технология, разработанная Cortica, предлагает высочайшую точность распознавания, сравнимую с уровнем, который обеспечивает человеческий мозг. Мы рады поддержать эту впечатляющую разработку Cortica».

Руководство к действию: как специалистам следует реагировать на заявления Мэтта Каттса

Главный редактор SearchEngineLand Дэнни Салливан (Danny Sullivan) поделился весёлой пятничной инфографикой, посвящённой тому, как вебмастерам и оптимизаторам следует...

Поисковики должны будут ранжировать выше ресурсы с легальным контентом?

Законопроект, рассматриваемый Министерством культуры РФ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях прекращения нарушений авторских и...

Исследование: Декодирование реферальной строки Google

В 2011 году, Тим Резник и Мэтью Браун открыли агентство помощи новостным публикациям с техническим SEO и расширением аудитории

Mail.Ru Group запустила новый сервис Авиа Mail.Ru

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске сервиса онлайн-поиска авиабилетов Авиа Mail.Ru. Сервис поможет подобрать и купить билеты на самолет в любую точку мира

Яндекс.Новости представили изменение сервиса

Новости на главной странице сервиса теперь сгруппированы в удобные тематические блоки

Исследование компании R-брокер: "Рекламным кампаниям с горячими тематиками придется увеличивать бюджет"

Специалисты компании R-брокер провели независимое исследование изменений блока гарантированных показов и динамики Яндекс...