Mail.Ru Group намерена начать освоение зарубежных рынков

Как сообщают РИА Новости, выступая в рамках Петербургского международного экономического форума, генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин сообщил о том, что российская интернет-компания в настоящее время изучает возможности вывода собственных продуктов на зарубежные рынки, не исключая развития подобной стратегии в дальнейшем.

Также Дмитрий Гришин заострил внимание участников форума на том, что примерно до 2012 года отечественные интернет-компании были сфокусированы на укреплении собственных позиций на местном рынке, поскольку именно российский интернет-рынок официально признан одним из наиболее перспективных в мире. «Однако мы видим потенциал в выходе российских продуктов за рубеж и активно об этом думаем», - заявил гендиректор Mail.Ru Group. Также он напомнил о том, что игровые продукты, выпускаемые компанией, уже переведены на 9 различных языков мира. При этом, главное препятствие, по мнению Дмитрия Гришина, для интернационализации российских интернет-проектов заключается в принципиальном различии ментального восприятия действительности. Поэтому работу над зарубежными проектами необходимо начинать с нуля. При этом, Гришин не уточнил, какие именно продукты и сервисы Mail.Ru Group планирует выводить на зарубежные рынки.

В свою очередь, напомним, что крупнейшая России поисковая корпорация Яндекс на протяжении нескольких лет осуществляет активное освоение иностранных рынков. Наиболее показательным примером стал запуск проекта международного поиска yandex.com.tr в Турции в 2011 году. Кроме того, в начале текущего месяца российский поисковик начал последовательный запуск новой поисковой платформы «Острова», а также обновлённого дизайна поисковой системы в Турции. Примечательно, что для пользователей из этой страны данный запуск начался раньше, чем для пользователей из России.

Google AdWords представила функцию динамического ретаргетинга

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, контекстно-медийная рекламная сеть запустила функцию динамического ретаргетинга для всех своих клиентов...

Google улучшил интерфейс и функционал «Центра просмотра объявлений» в AdSense

Как сообщается в блоге Google Inside AdSense, в «Центре просмотра объявлений» рекламного сервиса интернет-гиганта появилась новая возможность для издателей - Related Ads

Google заблокировал 3 млн. рекламных объявлений аптек

Директор по правовым вопросам Google Адам Бареа (Adam Barea) рассказал о том, что за последние два года компания заблокировала или удалила из своих сервисов более трёх...

В AdWords можно управлять описаниями к быстроссылкам в расширенных кампаниях

Как сообщается в официальном блоге Inside AdWords, теперь клиенты рекламного сервиса могут управлять описаниями к быстрым ссылкам в расширенных кампаниях

Google AdSense исполнилось 10 лет!

Во вторник, 18 июня 2013 года, рекламному сервису Google AdSense официально исполнилось 10 лет

В Bing Ads можно отслеживать историю изменений, внесённых в кампанию

Как сообщает издание Search Engine Land, в веб-интерфейсе панели инструментов рекламного сервиса Bing Ads появилась вкладка «Change History» («История изменений»), показывающая...