Mail.Ru Group совместно с группой компаний Publicis запускает Programmatic Creative Platform

Платформа позволяет персонализировать динамические креативы для аудиторных сегментов и помогает связать их с данными CRM-систем рекламодателей.

Mail.Ru Group, в рамках стратегического партнерства c группой компаний Publicis, объявила о запуске Programmatic Creative Platform. Платформа позволяет персонализировать динамические креативы для аудиторных сегментов и помогает связать их с данными CRM-систем рекламодателей. Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis.

Платформа работает со всеми видами контента. Она позволяет интегрировать автоматически собранный контент (такой как текстовые блоки и изображения) в креативы баннеров. При этом пользователь платформы имеет возможность самостоятельно выбрать, какой тип контента будет использоваться в данный момент – собственный (с официального веб-сайта), потребительский (комментарии, фото из социальных сетей) или предоставленный издателями-партнерами Mail.Ru Group (статьи выбранной тематики).

Programmatic Creative Platform позволяет рекламодателям персонализировать креатив, адресованный различным сегментам аудитории. В рамках единой Programmatic Creative-кампании можно выделить любое число мини-аудиторий и обратиться к каждой из них с максимально персонализированным сообщением. Доступно сегментирование аудитории по полу, возрасту, географии, доходу, наличию детей, занятости, профессиональной области, уровню телесмотрения, интересам.

Помимо этого, новая платформа позволяет интегрировать взаимодействие пользователя с креативом с CRM-системами рекламодателей (подписка на новости, запись на тест-драйв, получение персональной скидки и так далее). С помощью простого визуального интерфейса пользователь системы может настроить передачу данных из баннера в CRM-систему; платформа при этом обеспечивает валидацию введенных данных и их нормализацию на основе правил рекламодателя.

Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group: «Персонализация - безусловный тренд современных маркетинговых коммуникаций. Совместно с коллегами из Publicis Media нам удалось создать мощную и простую в использовании платформу, позволяющую доставлять максимально релевантные рекламные сообщения пользователям, основываясь на глубоких знаниях аудитории, доступных Mail.Ru Group».

Facebook расширил охват Audience Network

Facebook расширил охват мобильной рекламной сети Audience Network

MoPub поможет издателям выбрать эффективные рекламные сети

Специалисты рекламной биржи MoPub подготовили отчёт, который призван помочь издателям выбрать наиболее эффективные рекламные сети для сотрудничества
preview Марк Цукерберг возглавил рейтинг самых богатых жителей Калифорнии

Марк Цукерберг возглавил рейтинг самых богатых жителей Калифорнии

Марк Цукерберг стал богатейшим жителем штата Калифорния по версии Forbes, основатель социальной сети Facebook сместил с первой позиции главу компании Oracle Ларри Эллисона
preview В Google AdSense появился новый инструмент для оптимизации рекламы

В Google AdSense появился новый инструмент для оптимизации рекламы

Google AdSense запустил новый инструмент для оптимизации рекламы «Автоматические эксперименты»...

Facebook закроет рекламную биржу FBX

Facebook намерен закрыть рекламную биржу Fasebook Exchange (FBX). Биржа позволяет покупать десктопную рекламу, нацеленную на пользователей, уже посетивших сайт рекламодателя