Согласно исследованию, проведенному социальной сетью Мой Мир, самыми популярными среди россиян (по количеству отправленных виртуальных подарков) праздниками являются 8 марта, 14 февраля, Новый год и День защитника Отечества.
Так, в международный женский день мужчины отправили дамам 63% от всех виртуальных подарков, при этом выяснилось, что 8 Марта женщины более внимательны друг к другу, чем мужчины 23 февраля. Любопытно также, что каждое третье поздравление было отправлено женщинами лучшей подруге или маме. Оставшиеся 4% подарков в женский праздник получили, как ни странно, мужчины.
На День всех влюбленных девушки в социальной сети Мой Мир получали поздравления чаще, чем молодые люди. При этом девушки отправили более половины от общего числа валентинок: 31% - мужчинам и 21% - подругам.
23 февраля большая часть подарков (71%) в социальной сети Мой Мир была отправлена женщинами мужчинам. Также с Днем защитника Отечества друг друга поздравили 11% мужчин. Встречались и такие случаи (7%), когда представительницы слабого пола поздравляли друг друга с этим «мужественным праздником».
Кроме того, анализ статистики подарков в соцсети Мой Мир показал, что 75% мужчин и 79% женщин преподнесли в День святого Валентина подарок лишь одному представителю противоположного пола. Однако 15% от всех пользователей социальной сети направили знаки внимания сразу двум адресатам. На 23 февраля и 8 марта эта статистика оказалась выше: 22% девушек поздравили сразу несколько защитников Отечества, а доля мужчин, которые уделили внимание нескольким женщинам 8 Марта, выросла до 31%!
Данные исследования также продемонстрировали, что мужчины более склонны к покупке премиум-подарков, чем женщины. При этом наибольшую щедрость мужчины проявили в День святого Валентина - дорогие валентинки отправил каждый четвертый представитель мужского пола. В отличие от кавалеров, дамы оказались гораздо экономнее, так 14 февраля всего 15% женщин отправляли дорогие открытки и подарочки, а 8 марта - всего 6%.
Примечательно, что даже 23 февраля мужчины обошли женщин по расходам на виртуальные подарки. Так, всего 3% женщин отправили дорогие подарки защитникам, в то время как каждый десятый представитель сильного пола выбрал для отправки виртуальный подарок премиум-класса!