Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Mail.Ru Group запустила ряд интерактивных рекламных форматов на медиапроектах

Прислано:02.03.2016 в 16:00

Раздел: Реклама


Mail.Ru Group представила рекламодателям новую линейку интерактивных форматов на своих медиапроектах, а также на сервисе Ответы Mail.Ru. Новые форматы позволят получить широкий охват при проведении нестандартных кампаний.

Формат 3D Cube придает рекламному блоку визуальный объем, что позволяет повысить заметность рекламы на фоне страницы. На гранях «куба» рекламодатель может разместить дополнительную информацию.

Использование формата Rollover to Fullscreen позволяет размещать на баннере игры, инструкции и другие интерактивные материалы. При наведении курсора баннер раскрывается до полноэкранного размера. Время взаимодействия ограничено только интересом пользователя.

Flip Expand ориентирован на то, чтобы продемонстрировать сразу несколько товаров в анимированном развертывающемся каталоге. В Videobox можно разместить видеоролик с автостартом. Super Expandable обеспечивает большую площадь расхлопа, благодаря чему рекламодатель может разместить дополнительные материалы для клиентов: видеоролики, галерею товаров и другие.

Обновления и дополнительные возможности получили интерактивные видео форматы, которые уже востребованы у рекламодателей: ролик с кнопками усиливает призыв к действию, Ad Selector дает возможность пользователю смотреть, что ему интересно, при наличии нескольких роликов, а микро-сайт — обеспечивает максимальное вовлечение пользователя и знание об особенностях продукта или услуги.

Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group: «Нестандартные рекламные кампании, безусловно, привлекают больше внимания пользователей, дают возможность выделиться среди конкурентов и при этом использовать бюджет с максимальной эффективностью. Мы видим, что новые форматы, востребованы у рекламодателей и вызывают позитивный отклик у пользователей».

Mail.ru Group




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы