Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Малый бизнес в США увеличивает расходы на интернет-маркетинг

Прислано:11.02.2016 в 17:55

Раздел: Интернет-маркетинг


Владельцы малого и среднего бизнеса в США увеличивают свои расходы на цифровые каналы продвижения, в основном социальные сети и мобильный сегмент. Однако причина тому не ROI, а действия конкурентов, сообщается в отчёте Thrive Analytics.   

Согласно представленным данным, 42% опрошенных представителей СМБ планируют расширить бюджеты на интернет-маркетинг в 2016 году. В прошлом году эта цифра составляла 35%. 

Основными областями роста вложений являются мобильный маркетинг (49%), медийная реклама (44%) и поисковая реклама (44%). При этом у 60% компаний есть свой сайт, 80% – присутствуют в социальных сетях. Из них 70%  на Facebook, 32% – в Twitter, 26%  в LinkedIn.

В среднем, американские СМБ-компании используют для продвижения 7,8 медиаканалов (традиционных и цифровых). В 2013 году эта цифра составляла 6 каналов. Следовательно, фрагментация рынка растёт.

Что касается отдачи от вложений в маркетинг (ROI), этот показатель интересует предпринимателей, но они его не измеряют. 74% опрошенных респондентов не используют никаких инструментов для оценки эффективности затрат на продвижение:

Screen-Shot-2016-02-09-at-10.19.12-AM-718x600.png

Рост вложений в онлайн-маркетинг также мало связан с ROI. В качестве причины для расширения бюджета его указали лишь 6% респондентов. Одним из самых распространённых факторов для увеличения вложений служат аналогичные действия конкурентов.

Основными метриками эффективности рекламы для предпринимателей являются телефонные звонки от потенциальных клиентов и проходимость магазина/заведения. Лишь 28% респондентов уделяют внимание статистике интернет-сайта как индикатору успеха.

59% представителей малого и среднего бизнеса определяют результативность маркетинга, спрашивая клиентов, как они узнали о компании.

Другие выводы:

  • Лишь 19% респондентов платят за рекламу в социальных сетях.
  • На маркетинг предприниматели выделяют в среднем 14-15% из общих расходов на ведение бизнеса.
  • Самыми крупными препятствиями для роста малого и среднего бизнеса в США являются проблемы финансирования, нехватка ресурсов и недостаточные вложения в маркетинг.

В опросе Thrive Analytics приняло участие 1116 представителей СМБ в США.

Напомним, что по данным InfusionSoft и LeadPages, половина американских предпринимателей не измеряет эффективность маркетинга.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы