Основными областями роста вложений являются мобильный маркетинг (49%), медийная реклама (44%) и поисковая реклама (44%). При этом у 60% компаний есть свой сайт, 80% – присутствуют в социальных сетях. Из них 70% – на Facebook, 32% – в Twitter, 26% – в LinkedIn.
Что касается отдачи от вложений в маркетинг (ROI), этот показатель интересует предпринимателей, но они его не измеряют. 74% опрошенных респондентов не используют никаких инструментов для оценки эффективности затрат на продвижение:
Рост вложений в онлайн-маркетинг также мало связан с ROI. В качестве причины для расширения бюджета его указали лишь 6% респондентов. Одним из самых распространённых факторов для увеличения вложений служат аналогичные действия конкурентов.
Основными метриками эффективности рекламы для предпринимателей являются телефонные звонки от потенциальных клиентов и проходимость магазина/заведения. Лишь 28% респондентов уделяют внимание статистике интернет-сайта как индикатору успеха.
59% представителей малого и среднего бизнеса определяют результативность маркетинга, спрашивая клиентов, как они узнали о компании.
Другие выводы:
- Лишь 19% респондентов платят за рекламу в социальных сетях.
- На маркетинг предприниматели выделяют в среднем 14-15% из общих расходов на ведение бизнеса.
- Самыми крупными препятствиями для роста малого и среднего бизнеса в США являются проблемы финансирования, нехватка ресурсов и недостаточные вложения в маркетинг.
В опросе Thrive Analytics приняло участие 1116 представителей СМБ в США.
Напомним, что по данным InfusionSoft и LeadPages, половина американских предпринимателей не измеряет эффективность маркетинга.