Marin Software: дисплейная реклама и поиск – наиболее популярные каналы ретаргетинга

Компания Marin Software представила результаты нового исследования кросс-канальных тенденций ретаргетинга.

Несмотря на относительно небольшой размер бюджетных ассигнований, кросс-канальный ретаргетинг (ремаркетинг) стал практически повсеместной практикой среди маркетологов. Согласно результатам исследования Marin Software, только 12% опрошенных маркетологов ответили, что они не используют инструмент ретаргетинга. Больше половины респондентов планируют начать им пользоваться в течение 12 ближайших месяцев.

В дополнение к этим тенденциям, компания также исследовала влияние кросс-канального ретаргетинга на производительность рекламы среди 233 опрошенных маркетологов.

Кросс-канальный подъем

Эксперты Marin Software сравнили показатель кликабельности (CTR) при осуществлении ретаргентинга на Facebook и веб и при ретаргетинге только на Facebook. Они обнаружили, что ретаргетинг на оба канала показал выше CTR, чем на один Facebook (0.09% против 0,06%).

Этот эффект оказался еще более выраженным, когда исследователи сравнили производительность ретаргетинга на Facebook с ретаргетингом на Facebook и веб. При ретаргетинге на оба канала CTR был более чем в два раза выше.

facebook-web-retargeting-marin.jpg

Среди маркетологов, которые производили ретаргетинг на несколько каналов, половина респондентов ответила, что у них был отдельные цели для каждого канала. Согласно Marin, это перекликается с недавним исследованием Econsultancy/Oracle, которое обнаружило, что только 10% маркетологов согласовывают маркетинговые сообщения, их выполнение и доставку по всем каналам.

Сектор дисплейной рекламы – наиболее популярный канал ретаргетинга

Сектор дисплейной рекламы – наиболее популярный канал ретаргетинга среди маркетологов. В нем задействован 81% респондентов. Поиск занимает вторую позицию. На него приходится 77% маркетологов среди опрошенных клиентов Marin Software и Perfect Audience (платформа ретаргетинга, приобретенная Marin в этом году). 89% опрошенных маркетологов, использующих ретаргетинг, осуществляют его в Google – через Контекстно-медийную сеть Google (Google Display Network) или через поисковый ремаркетинг Google AdWords (RLSA). Почти половина респондентов (48%) используют обе ретаргетинговые платформы.

retargeting-channels-marin.jpg

Социальный ретаргетинг, в основном производимый посредством Facebook и Twitter, приобретает все большую популярность (48% респондентов).

Мобильный ретаргетинг используют 32% респондентов, видеоретаргетинг – 21%, но эксперты прогнозируют увеличение этих показателей по обоим каналам.

Аналитики Marin были удивлены популярностью поискового ретаргетинга и связали его рост с расширением определения «поискового ретаргетинга» за пределы RLSA-модели к идее использования поискового намерения для сегментирования аудитории для ретаргетинга по другим каналам, вроде социальных платформ и дисплейной рекламы.

Среди сложностей, с которыми сталкиваются маркетологи, производящие ретаргетинг, одна из основных - соотнесение его производительности (43% респондентов). 31% опрошенных маркетологов указал на сложности в определении достаточности списков, 25% - отсутствие прозрачности и результаты, не соответствующие ожиданиям.

Эти сложности отражаются в размере бюджетных ассигнований на ретаргетинг. Более половины (51%) респондентов тратили 10% и меньше маркетинговых бюджетов на ретаргетинг в месяц. В то же время более половины респондентов планируют увеличить бюджеты по каждому из каналов ретаргетинга в следующем году.

Все результаты отчета доступны по ссылке.

DHL первой начнет использовать дроны для доставки товаров

Крупнейшая логистическая компания DHL первой начнет использовать беспилотные летательные аппараты (дроны) для доставки товаров, тем самым опередив Amazon и Google

Amazon расширяет аппаратную лабораторию и тестирует гаджеты умного дома

Amazon.com Inc увеличит штат сотрудников своей лаборатории Lab126, по крайней мере, на 27% - до 3757 человек к 2019 году...

Amazon представил хештег для добавления товаров в вишлист из Twitter'a

Интернет-ритейлер Amazon представил хештег #AmazonWishList, который дает возможность пользователям добавлять товары в вишлист прямо из Twitter'a

Сервис Bing Ads начал использовать минус-слова

Сервис контекстной рекламы Bing Ads внедряет общие списки минус-слов. Обновление призвано помочь предотвратить показ объявлений в ответ на определенные поисковые запросы

Google Adwords расширяет товарные объявления для близлежащих магазинов

Представители сервиса контекстной рекламы Google Adwords объявили о расширении товарных объявлений близлежащих магазинов (Local inventory ads) для Великобритании, Франции...

В AOL рассказали о влиянии programmatic buying на креативность рекламодателей

«Цифровой пророк» AOL Дэвид Шин (David Shing) рассказал изданию The Drum, что автоматизированная закупка рекламы будет способствовать творческому вовлечению рекламодателей и...