Марисса Майер поддерживает решение о продаже Yahoo

«Противление, которое Майер выказывала поначалу, ушло, и теперь она активно участвует в этом процессе», — отмечают источники Recode.

Генеральный директор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) сменила своё отношение к возможной продаже компании. Теперь она активно поддерживает это решение, сообщает ReCode со ссылкой на свои источники.

Второй раунд переговоров с потенциальными покупателями стартовал около двух недель назад. Во время встреч и презентаций Майер занимает ведущую позицию и демонстрирует позитивный настрой.

«Противление, которое Майер выказывала поначалу, ушло, и теперь она активно участвует в этом процессе», - отмечают источники издания. Она также стала более открыто и развёрнуто отвечать на различные вопросы о работе подразделений компании.

Какая участь ожидает Майер в случае продажи компании, по-прежнему неясно. «Я не могу представить сценарий, при котором мы сможем сохранить за ней пост руководителя компании», - заявил один из потенциальных покупателей. При этом известно, что в случае вынужденного увольнения, она получит компенсацию в размере $54,9 млн.

Перевес в пользу решения о продаже компании стал ясно виден после недавнего соглашения между Yahoo и хэдж-фондом Starboard Value о включении в состав правления корпорации четырёх представителей фонда.

Yahoo завершила приём ставок на продажу компании 11 апреля. На покупку претендуют телекоммуникационный оператор Verizon, медиакомпания Time Inc., Google и частные инвестиционные фонды. Если в битве ставок победит Verizon, Yahoo возглавит глава AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong). Стоимость сделки в телеком-компании оценивают в $8 млрд.

В апреле Re/Code обнародовал данные финансового документа, разосланного банкирами Yahoo потенциальным покупателям. В нём сообщается, что в 2016 году в компании ожидают сокращение дохода на 15%, а прибыли – более чем на 20%.

В конце того же месяца журналисты Bloomberg Businessweek Макс Чафкин (Max Chafkin) и Брайан Вомак (Brian Womack) также проанализировали положение дел в Yahoo. По их подсчётам, стоимость компании — отрицательная. Аналитики и инвесторы связывают сложившуюся ситуацию с личностью Мариссы Майер.

preview АКАР: Объем рынка интернет-рекламы за I квартал 2016 года вырос на 31%

АКАР: Объем рынка интернет-рекламы за I квартал 2016 года вырос на 31%

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первый квартал 2016 года

В AdWords можно будет выбрать модель атрибуции для каждого типа конверсии

Google объявил, что в ближайшее время рекламодатели смогут выбрать отдельную модель атрибуции для каждого типа конверсии в AdWords. Нововведение будет запущено в текущем месяце

Google запретил рекламу краткосрочных микрокредитов в AdWords

Google анонсировал изменения в политике размещения рекламных объявлений в AdWords...
preview Mail.Ru Group: База Алекса Холдена неактуальна на 99,9% и является попыткой привлечь внимание к своему бизнесу

Mail.Ru Group: База Алекса Холдена неактуальна на 99,9% и является попыткой привлечь внимание к своему бизнесу

Специалисты по информационной безопасности Mail.Ru Group, проведя тщательное исследование фрагмента базы данных с аккаунтов Mail...

AdWords добавил в отчёт «Конечные URL» данные по конверсиям

Представители Google AdWords сообщили, что отчёт «Конечные URL» на вкладке «Быстрая статистика» теперь включает столбцы с данными по конверсиям

Ретаргетинг в Yahoo Gemini стал доступен всем рекламодателям в США

После нескольких месяцев тестирования Yahoo запустила ретаргетинг для контекстной и нативной рекламы в сети Yahoo Gemini. Новый функционал доступен рекламодателям в США