CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) опоздала на встречу с руководством крупного рекламного агентства Interpublic Group (IPG ) на 2 часа. По признанию самой г-жи Мейер, она просто-напросто проспала деловой ужин, который должен был состояться в минувший вторник в ресторане L’Oasis в Каннах. Представители рекламного агентства Interpublic Group, клиентами которого являются пивоваренная компания MillerCoors, производитель йогуртов Chobani и др., были вынуждены покинуть заведение, так и не дождавшись появления Мариссы Мейер.
Представители пресс-службы Yahoo подчеркнули значимость для интернет-корпорации такого клиента как IPG, однако комментировать ситуацию отказались.
«Это уже не первый случай, когда Марисса Мейер демонстрирует полное непонимание ценности клиентов для компании – будь то прямой рекламодатель или агентство», - выражает своё мнение источник, близкий к компании.
Сегодня Yahoo как никогда заинтересована в росте числа рекламодателей: поскольку доля корпорации на рынке медийной рекламы США неуклонно снижается. В последние годы рекламодатели предпочитали инвестировать в рекламу на Facebook’е и в Google, игнорируя рекламные площадки Yahoo.
Кроме того, американская интернет-корпорация сегодня слишком зависима от китайского концерна Alibaba, 22,5% акций которого принадлежит Yahoo. Так, например, 17 июня текущего года стоимость акций Yahoo снизилась примерно на 5,8%, составив 34,8 долл. США за бумагу. Причиной столь стремительного падения стало раскрытие китайским интернет-холдингом Alibaba данных финансовой отчётности перед IPO.
В настоящий момент стоимость ценных бумаг компании зафиксировалась на отметке 33,6 долл. США за акцию.