Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Марк Цукерберг: Facebook делает ставку на диверсификацию мобильного продукта

Прислано:21.04.2014 в 09:09

Раздел: Социальные медиа


Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) обсудил планы компании на будущее с журналистом издания New York Times. В ближайшее время Facebook намерена сосредоточить усилия на разработке самостоятельных мобильных приложений, которые будут отделены от основного приложения социальной сети. Instagram и WhatsApp начнут дорабатываться под собственными брендами. Отдельным проектом станет и Facebook Messenger.

Причиной такого решения послужило понимание того, что пользователи мобильных устройств предпочитают применять для различных целей отдельные приложения – так им удобнее контролировать настройки и вовремя получать уведомления.

Разработками самостоятельных мобильных приложений будет заниматься специальное подразделение Creative Labs. Основной задачей Creative Labs является доработка внешних продуктов и приложений, которых в последнее время у Facebook’а не мало. Также в задачи подразделения войдёт тестирование приложений и изучение реакции пользователей на обновлённые продукты – это необходимо для того, чтобы выявить наиболее успешные и популярные разработки и развивать их в дальнейшем.

Не исключено, что во все производные приложения будет интегрирован наиболее популярный функционал социальной сети Facebook – это поможет повысить вовлечённость пользователей во взаимодействие с приложением, а также усилить узнаваемость основного мобильного приложения социальной сети.

Еще одно задачей Creative Labs – превратить второстепенные продукты компании, разработанные «на всякий случай», в топовые проекты высокого класса. Именно эту стратегию в настоящий момент Facebook пытается реализовать в отношении приложения Messenger. «Компания будет изучать совершенно новые вещи и разбираться в тех понятиях, о которых раньше не шло и речи», - комментирует Марк Цукерберг деятельность Creative Labs.

Что касается приложения для чтения новостей с мобильных устройств Paper и платформы Home, то, по мнению основателя Facebook, оба эти проекта сегодня развиты в такой же степени, как Messenger. Однако пока эти приложения не имеют никакого принципиального влияния на бизнес Facebook – ни положительного, ни отрицательного. При этом Цукерберг признает все основные недостатки платформы Facebook Home, которая в ходе запуска позиционировалось как принципиально новая версия операционной системы для Android. Пользователям не понравилась идея постоянно видеть в качестве главного экрана их страницу на Facebook'е со всей личной информацией и непрерывно высвечивающимися сообщениями. Кроме того, приложение нельзя удалить или перестать использовать, как это можно делать с обычными приложениями на смартфонах.

Большинству разработок Creative Labs потребуется еще 3-5 лет, чтобы дорасти до уровня WhatsApp и Messenger. Тем не менее, создание «инкубатора приложений» внутри Facebook позволит компании избежать периодов застоя и позволит регулярно внедрять новые функции и возможности в основные версии социальной сети.

Mark Zuckerberg, Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы