Марк Цукерберг возглавил рейтинг самых богатых жителей Калифорнии

Марк Цукерберг стал богатейшим жителем штата Калифорния по версии Forbes, основатель социальной сети Facebook сместил с первой позиции главу компании Oracle Ларри Эллисона.

В 2015 году доход Facebook увеличился на 43% и достиг $17,93 млрд. Чистая прибыль составила $1,562 млрд – на 123% больше, чем в 2014 году (701 млн), благодаря чему оценка состояния Марка Цукерберга увеличилась более чем на $18 млрд и достигла $51,6 млрд. За первые три месяца 2016 года Цукерберг заработал $7 млрд, после чего вошел в список богатейших людей мира, где сейчас занимает шестое место.

Напомним, в первом квартале 2016 года выручка Facebook по сравнению с началом 2015 года увеличилась в 1,5 раза – с $3,54 млрд до $5,38 млрд, а чистая прибыль выросла почти в три раза – с $512 млн до до $1,5 млрд.

Ежемесячная аудитория Facebook увеличилась на 15% и составила 1,65 млрд человек. Из них 1,51 млрд посещают социальную сеть с мобильных устройств (рост на 21%).

Ежедневно на Facebook заходит 1,09 млрд пользователей, что на 16% больше, чем годом ранее. Из них мобильными устройствами пользуется 989 млн человек (рост на 24%).

Совет директоров Facebook одобрил решение выпустить акции нового класса С в дополнение к существующим А и В. Новые акции появятся на бирже под тикером отдельным от класса A и не будут иметь право голоса. Это позволит инвесторам вкладывать средства в Facebook, но при этом не участвовать в голосованиях. Марк Цукерберг считает, что это разделение позволит финансировать инициативы в рамках проекта Chan Zuckerberg Initiative.

Facebook расширил охват Audience Network

Facebook расширил охват мобильной рекламной сети Audience Network

MoPub поможет издателям выбрать эффективные рекламные сети

Специалисты рекламной биржи MoPub подготовили отчёт, который призван помочь издателям выбрать наиболее эффективные рекламные сети для сотрудничества
preview Mail.Ru Group совместно с группой компаний Publicis запускает Programmatic Creative Platform

Mail.Ru Group совместно с группой компаний Publicis запускает Programmatic Creative Platform

Mail.Ru Group, в рамках стратегического партнерства c группой компаний Publicis, объявила о запуске Programmatic Creative Platform
preview В Google AdSense появился новый инструмент для оптимизации рекламы

В Google AdSense появился новый инструмент для оптимизации рекламы

Google AdSense запустил новый инструмент для оптимизации рекламы «Автоматические эксперименты»...

Facebook закроет рекламную биржу FBX

Facebook намерен закрыть рекламную биржу Fasebook Exchange (FBX). Биржа позволяет покупать десктопную рекламу, нацеленную на пользователей, уже посетивших сайт рекламодателя
preview Google расширит доступ к функции учёта посещений магазинов в AdWords

Google расширит доступ к функции учёта посещений магазинов в AdWords

Google планирует расширить доступ к функции учёта фактических посещений магазинов в AdWords...