Одно из крупнейших агентств поискового маркетинга в США Covario разместило на своем сайте пресс-релиз о том, что компания будет приобретена Dentsu Aegis Network.
Dentsu Aegis Network - компания международных медиа и цифровых маркетинговых коммуникаций со штаб-квартирой в Лондоне и штатом в 23 тысячи сотрудников.
Сделка включает в себя поисковый бизнес и контент-маркетинговое агентство Covario, но не программное обеспечение Rio SEO. Rio SEO станет отдельной независимой компанией-разработчиком программного обеспечения вне бренда Covario. Бренд Covario перейдет в iProspect, бренд поискового маркетингового агентства Dentsu Aegis Network.
Один из основателей Covario Дема Злотин (Dema Zlotin) станет главным исполнительным директором компании Rio SEO.
Финансовые условия приобретения Covario не разглашаются.
Билл Коннард (Bill Connard), вице-президент локальных поисковых решений в Rio SEO, сказал: «Наше недавнее расширение международного менеджмента не могло произойти в лучшее время. Работа с агентством Covario как с частью iProspect расширит наши достижения и поможет нам предоставлять наш опыт в области локального поиска клиентам по всему миру».
Дема Злотин добавил: «Я очень впечатлен продуктом и технологиями Rio SEO, а также шагами, которые компания предприняла в последние годы, чтобы стать лидером в сфере масштабируемых поисковых решений. Наша позиция на рынке в сочетании со значительным ростом технологий обеспечивает путь быстрого расширения бизнеса. Я с нетерпением жду начала работы с талантливой командой, чтобы предоставить инновационные решения поиска своим нынешним клиентами и партнерам с ведущим цифровым агентством, и чтобы помочь им добиться успеха в поиске».