Маркетинговое агентство Netpeak открыло офис в Алматы

Украинское маркетинговое агентство Netpeak, работающее на рынке Казахстана с 2012 года, открыло офис в Алматы.

За 2 года компании удалось завоевать доверие представителей электронной коммерции Казахстана. На сегодняшний день услугами агентства по SEO-продвижению и контекстной рекламе пользуются Satu.kz, Колёса, Крыша, Intermarket, Chokomart, BFF, Маркет, Slando/OLX. Клиенты Netpeak в Казахстане входят в рейтинги топ-10 и топ-20 крупнейших интернет-компаний по версии Forbes Казахстан за сентябрь 2014. Netpeak является действительным членом Ассоциации Казахстанского Интернет-Бизнеса и Мобильной Коммерции (АКИБ).

«Мы давно определили для себя амбициозную цель — стать лидирующим агентством в SEO и PPC на международной арене. Нам не интересно сделать "очередное агентство интернет-маркетинга". Netpeak — это большая история. Мы вложили несколько лет в то, чтобы быть в состоянии масштабировать наш бизнес с сохранением внутренних стандартов качества. И Казахстан — это лишь один из первых шагов, которые нам предстоит пройти на этом пути», - говорит CEO агентства Netpeak Артем Бородатюк.




Country Business Development Manager в Netpeak Kazakhstan Дмитрий Гончаров считает, что рынок Казахстана имеет огромный потенциал к росту: «Сейчас, конечно, объем рынка очень маленький, но мы будем развивать его. Мы уже провели в Алматы несколько мероприятий, а 31 октября Казахстан увидит первую специализированную кейс-конференцию по SEO и контекстной рекламе». Кейс-конференция нацелена на владельцев интернет-магазинов и собственников малого и среднего бизнеса.

Ранее о выходе на казахстанский рынок сообщила украинская компания SeoProfy.

IDC: маркетинговые бюджеты технологических компаний увеличатся на 3,5% в 2014 году

В 2014 году маркетинговые бюджеты технологических компаний увеличатся на 3,5% по сравнению с 2013 годом, доход – на 3,7%

Experian представил новый сервис OmniView

Experian Marketing Services представил идентификационный сервис в своей линейке продуктов Marketing Suite

Google AdWords предложил чек-лист лучших практик для эффективной мобильной рекламы

Рекламный сервис Google AdWords предложил рекламодателям список лучших практик, который охватывает все необходимые действия для того, чтобы мобильная реклама была эффективной

В Bing Ads рассказали, как использовать возможности локального и мобильного поиска для роста бизнеса

Эксперт по Bing Ads в Microsoft Джон Ганьон (John Gagnon) рассказал о том, что нужно делать маркетологам, чтобы их бизнес получил все выгоды мобильного и локального поиска

Компания Between Digital запустила премиальный Programmatic для рекламного рынка

Компания Between Digital сообщила о запуске функционала Programmatic Premium. Новые возможности уже доступны клиентам в обоих продуктах компании: Between SSP и Intency DSP

Bing Ads в США внедрил близкие варианты в точное соответствие

Начиная с текущей недели, Bing Ads будет включать близкие варианты в точное соответствие на рынке США