Генеральный директор Yahoo! Марисса Мейер (Marissa Mayer) давно знакома с генеральным директором Foursquare Деннисом Кроули (Dennis Crowley). Их как-то заметили во время совместного ужина еще в 2011 году, когда Марисса работала в Google. Сейчас Марисса Мейер, похоже, задумывается о покупке компании Foursquare.
В своем интервью телеканалу Bloomberg Марисса Мейер говорила о значении местных данных в будущем Yahoo!: "Я думаю, что веб становится настолько огромным - что весьма важен контент и социальный контекст, и сейчас, с развитием мобильных технологий, важным становится место нахождения и действия пользователя". Предложение услуг пользователям на основе информации об их местоположении - одна из самых удивительных технологий в интернет-индустрии.
"Существуют на самом деле удивительные вещи, которые мы видим каждый день. Удивительные мобильные технологии. Подумайте только, что это значит - распознание места нахождения. Например, такой проект как Foursquare, показывающий, где находятся сейчас пользователи. Восхищение Мариссы Мейер проектом Foursquare заставило экспертов задуматься о возможности приобретения сервиса интернет-гигантом. Ранее владелец компании отказался от продажи своего проекта за 120 миллионов долларов США. Но в прошлом году Foursquare принес лишь 2 миллиона долларов США прибыли. И сейчас стоит вопрос о возможности монетизации 30- миллионной аудитории Foursquare. Возможно, какие-то новые идеи на этот счет есть у Мариссы Мейер.