«Инструменты для СМИ» подскажет, как уточнить результаты поиска, расширить взаимодействие с аудиторией в соцсети Google+, визуализировать данные с помощью картографического сервиса Google Карты и многое другое.
Вся информация представлена в 6 разделах: сбор и систематизация, взаимодействие, визуализация, публикация, разработка, дополнительные ресурсы.
В рамках рубрики «Сбор и систематизация» Google перечисляет основные источники для сбора информации, в частности, расширенный поиск по фильтрам, по картинкам, новостям, и вспомогательные сервисы, например, Google Оповещения, Google Тренды, и т.д. Также компания напоминает некоторые полезные при поиске операторы из языка запросов.
На проекте собраны основные площадки, где может быть размещён и распространен информационный или мультимедийный материал. В их числе Google Новости, Google+, YouTube, Google Картинки. На проекте подробно рассказывается, что нужно сделать, чтобы контент попал на эти площадки.
Кроме того в «Инструментах для СМИ» представлена информация о том, как проанализировать и улучшить свою работу с помощью таких инструментов, как Google Analytics и Центр веб-мастеров.