Мужчины предпочитают форумы соцсетям

На прошлой неделе аналитическая компания Nielsen представила общественности очередной квартальный отчет "State of the Media: The Social Media Report – Q3 2011", в котором воссоздала примерный портрет среднестатистического потребителя социального контента, а также наметила перспективы развития интернет-рынка.

Так, исследователям удалось выяснить, что сегодня почти 60% пользователей соцсетей, блогов и популярных мессенджеров узнают о предложениях конкретного бренда именно на этих площадках, а 48% из числа этих потребителей регулярно пользуются акционными предложениями брендов, транслирующихся в Facebook или Twitter.

В целом на общение в социальных сетях и чтение блогов американские пользователи тратят 23% времени, проведенного в сети интернет. Второе место по популярности занимают онлайн-игры, которые, к слову, сегодня активно интегрируются в соцсети - их доля составляет 9,8% от общего времени пользователей. Еще 35% от всего времени, проведенного онлайн, уходит на "прочие" сервисы - скидки, покупки, видео- и музыкальные хостинги и т.п. Также не стоит забывать о времени пользователя, отведенном на поиск информации в сети, чтение прессы и прочих порталов, не относящимся к социальным сетям.

Весьма примечательным также оказался и тот факт, что большинство постоянных резидентов социальных сетей и блогов – женщины. В свою очередь, мужчины предпочитают общаться на тематических или профессиональных форумах, а также в соцсетях типа LinkedIn и Wikia - здесь численность пользователей-мужчин приравнивается к 47%.

Что же касается возраста наиболее активных пользователей соцмедиа, то в среднем он колеблется от 18 до 34 лет. Что же касается юзеров в возрасте 35-49 лет, то их процент в интернете также велик, однако из них лишь 4% показывают высокую активность в соцсетях.

Если говорить о посещаемости ресурсов, то в США бесспорным лидером здесь стал Facebook. Следом за ним идут поисковики: Yahoo!, Google, AOL, Bing.

Также исследователям из Nielsen удалось выяснить, что бурное развитие мобильных приложений для соцсетей спровоцировало рост числа пользователей мобильного инерента в США и Европе. Таким образом, использование мобильных приложений для соцсетей за 2011 год возросло на 30%. Уже сегодня 47% американских пользователей "сидят" в соцсетях, а также сёрфят по интернету, используя смартфоны. Примечательно также, что пользователей старше 55 лет, которым довелось выйти в сеть при помощи мобильного, за 2011 год стало вдвое больше.

About.com: основные типы поведения пользователей

Интернет-издание About.com провело ряд весьма интересных исследований в области поискового поведения пользователей

В Google Analytics появились отчеты о поиске по сайту

Как стало известно из официального блога Google, анализировать отчеты, предоставляемые сервисом Google Analytics, станет еще проще

Yahoo! держит курс на мобильных пользователей

Как сообщает издание Mashable, компания Yahoo! решила сменить стратегию. С некоторых пор она начала позиционировать себя как "первая в мире цифровая медиа-компания

Новый проект «Яндекс для бизнеса» стартовал

28 сентября 2011 года компания Яндекс в своем блоге официально анонсировала запуск нового сайта «Яндекс для бизнеса»

В Google News интегрировали атрибут, позволяющий отмечать интересный контент

Как сообщается в официальном блоге Google News, в рамках конференции Online News Association, открывшейся на прошлой неделе в Бостоне, Google представил новый атрибут для...

В Яндекс.Метрике появился полноэкранный режим карты кликов

Команда Яндекс.Метрики сообщила о запуске полноэкранного режима для отображения карты кликов