Microsoft купил стартап в области организационной аналитики VoloMetrix

Microsoft объявил о приобретении компании VoloMetrix, которая занимается разработками ПО в области организационной аналитики. В рамках соглашения аналитическая технология стартапа будет интегрирована в Office 365. Финансовые условия сделки не разглашались.

shutterstock_175315118.jpg

Специалисты VoloMetrix разработали программное обеспечение, которое анализирует календари и почту сотрудников, чтобы понять, насколько полезны собрания и письма. Одна из возможностей программы — персональная таблица, демонстрирующая начальникам и подчинённым, как много чужого времени они отнимают. Основная задача ПО – повышение эффективности работы организации на основе полученных данных.

Корпоративная аналитика является быстрорастущим рынком. Компании заинтересованы в нахождении новых способов улучшения производительности труда – как с целью повышения удовлетворённости сотрудников, так и для роста продуктивности бизнеса в целом. Предполагается, что если технология может объективно измерить качество работы и предоставить персонализированную обратную связь, работники и менеджеры смогут научиться лучше планировать своё время и более эффективно расставлять приоритеты.

Представители Microsoft описывают VoloMetrix как «пионера и лидера в организационной аналитике».

Microsoft планирует использовать опыт, наработки и технологию стартапа в этой области в собственных продуктах. В частности, его приобретение призвано улучшить аналитическую технологию Delve Organizational Analytics, которая будет запущена в рамках следующей итерации Office 365. Как и программное обеспечение VoloMetrix, Delve Organizational Analytics показывает компаниям, на что и как их сотрудники тратят своё рабочее время.

Напомним, что в июле Microsoft приобрёл израильский стартап Adallom, который занимается разработками в области кибербезопасности.

Pinterest продвигает рекламные пины через email-рассылку

Пользователи заметили, что Pinterest пытается повысить показатели использования продвигаемых пинов с помощью email-рассылки и других типов электронных писем

Twitter добавил в хронику пользователей iOS и Android рекомендуемые аккаунты

Разработчики сервиса микроблогов Twitter добавили в новостную ленту пользователей приложений для iOS и Android рекомендуемые аккаунты. Нововведение запущено в мировом масштабе

Количество просмотров видео в Snapchat достигло 4 млрд в день

Сервис обмена исчезающими сообщениями Snapchat за последние три месяца удвоил число просмотров видео в рамках сети. Теперь этот показатель составляет 4 млрд в день

Microsoft существенно обновил дизайн Skype для iOS и Android

Microsoft выпустил новую версию Skype (ver. 6.0) для пользователей iPhone, iPad и Android-устройств. Дизайн приложения для всех платформ был существенно переработан

Facebook облегчил оптимизацию рекламных кампаний на основе конверсии

Facebook представил усовершенствованную версию инструмента измерения роста конверсии объявлений Conversion Lift, запущенного в январе

Facebook начал тестирование нового интерактивного формата мобильной рекламы

Facebook приступил к тестированию нового формата мобильной рекламы – полноэкранных интерактивных объявлений, анонсированных на международном фестивале креативности Cannes Lions...