Microsoft откажется от установки по умолчанию опции «Do Not Track» в новых версиях браузеров

Microsoft объявил, что в будущих версиях браузеров компании больше не будет по умолчанию активирована опция «Do Not Track» (DNT).

microsoft-logo-surface-tablet-1920-800x450.jpg

DNT сигнализирует сайтам о том, что пользователи не хотят, чтобы их поведенческие данные отслеживались или передавались аналитическим или рекламным компаниям для персонализации или таргетинга рекламы. Эта опция была по умолчанию активирована в браузерах Microsoft в течение последних двух лет, с момента запуска Internet Explorer 10. Изменение в настройках будет применяться в тех случаях, если пользователь впервые устанавливает новую версию Windows PC или обновляет текущую версию Windows или Internet Explorer до новой.

По словам директора по вопросам приватности Microsoft Брэндона Линча (Brendon Lynch), изменение политики компании в отношении DNT – реакция на последний проект стандарта Консорциума Всемирной паутины (World Wide Web Consortium). В этом документе указывается, что пользователи, а не вендоры, сайты или другие организации, которые находятся вне области их контроля, должны решать, могут ли их данные отслеживаться.

Таким образом, чтобы отказаться от отслеживания своих данных, пользователи должны самостоятельно активировать опцию «Do Not Track» в браузере, сигнализируя о своём выборе.

Брэндон Линч добавил, что компания предоставит пользователям чёткую и понятную информацию об установке DNT в настройках их браузера, если им это будет нужно.

DNT-инициатива вызвала сильное сопротивление со стороны ведущих компаний в отрасли цифровой рекламы. В мае прошлого года Yahoo заявил, что больше не будет учитывать DNT-сигналы браузеров. Facebook не поддерживает DNT, так же как и Google (хотя в Chrome пользователям предлагается такая опция). Все компании в своём решении ссылались не отсутствие единого стандарта в отрасли и введение пользователей в заблуждение как причины игнорирования DNT-сигналов.

Microsoft вступил в эту борьбу в 2012 году, внедрив «Do Not Track» в свои браузеры. Отраслевые группы выступили против Microsoft, заявляя, что пользователи должны сами сделать свой выбор и активировать эту опцию. Тем не менее, даже если пользователи активируют DNT в настройках браузера, нет никакого наказания за игнорирование DNT-сигналов, отмечает Джинни Марвин (Ginny Marvin) из Marketing Land.

Напомним, что в январе этого года Microsoft анонсировал новый браузер под кодовым названием Spartan, который заменит Internet Explorer. Продукт разработан быть быстрым и безопасным. Для достижения этой цели разработчики Microsoft создали новый движок рендеринга и дали браузеру более простой дизайн.

Twitter и YouTube опять заблокированы в Турции

Турецкий суд вынес решение заблокировать доступ к Twitter и YouTube. Ранее оба сервиса уже подвергались запрету в Турции

LinkedIn приобрёл Refresh, агрегатор информации о контактах пользователя

LinkedIn приобрёл и закроет Refresh...

Pinterest купил команду издательского стартапа Hike Labs

Pinterest объявил о покупке команды издательского стартапа Hike Labs, состоящей всего лишь из двух человек – CEO Джейсона Шеллена (Jason Shellen) и директора по разработкам...

45% пользователей регистрируются на сайтах при помощи профилей Facebook

Facebook продолжает наращивать аудиторию пользователей, которые используют аккаунт социальной сети для авторизации на сторонних сайтах

Twitter приобрёл сервис по управлению инженерными проектами TenXer

Twitter приобрёл и закроет TenXer, платформу для разработчиков и инженеров, облегчающую им совместную работу над проектами

Pinterest облегчил сохранение интернет-контента в сервисе

Pinterest объявил о запуске упрощённого процесса сохранения интернет-контента в социальной сети