По мнению представителей Microsoft, инвестиции компании в облачные и мобильные технологии позволят игрокам Minecraft получить более богатые и быстрые миры, более мощные инструменты для развития и больше возможностей для связи с сообществом.
«Гейминг – одна из основных активностей, которая охватывает все устройства, от ПК и консолей до планшетов и мобильных устройств. На неё тратятся миллиарды часов каждый год. Minecraft – это больше, чем отличная игровая франшиза, это открытая мировая платформа, управляемая активным сообществом, богатая новыми возможностями для игрового сообщества и Microsoft», – прокомментировал сделку глава Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella).
«Игроки Minecraft взяли игру и превратили её в нечто, что превзошло все наши ожидания. Приобретение игры компанией Microsoft вносит новую главу в удивительную историю Minecraft», – добавил исполнительный директор Mojang Карл Мане (Carl Manneh).
Фил Спенсер (Phil Spencer), глава Xbox, сказал: «Minecraft – одна из наиболее популярных франшиз всех времён. Мы собираемся поддерживать все любимые пользователями направления Minecraft и её сообщество. В то же время, мы берём на себя обязательство развивать игру дальше».
Ожидается, что уже в следующем финансовом году, основанном на GAAP, приобретение будет безубыточным. По мнению представителей Microsoft, это будет зависеть от заключительных условий сделки и её одобрения регуляторами.
Компания планирует завершить сделку в этом году.
Напомним, что в мае текущего года стало известно, что корпорация Google ведёт переговоры о приобретении сервиса трансляции видеоигр Twitch за $1 млрд. Эта информация не подтвердилась. В конце августа стало известно, что сервис видеостриминга купил Amazon за $970 млн.